Рубрикатор |
Все новости | Новости компаний |
Александра КРЫЛОВА | 13 ноября 2013 |
Какой должна быть CRM в эпоху всеобщей мобильности и соцсетей?
Современный клиент ждет персонализированных предложений и интеллектуальной поддержки и меняет поставщиков, которые эти ожидания не оправдывают, несмотря на их прежние заслуги. Для того чтобы избежать такого поворота событий, сегодня компаниям нужно выйти на качественно новый уровень взаимоотношений с клиентом.
Ответ на вопрос: «Каким должен быть функционал бизнес-решения для управления взаимоотношениями с клиентами в эру клиентоориентированности?» - вчера представила корпорация Microsoft. По словам Кирилла Татаринова, ее исполнительного вице-президента и главы Microsoft Business Solutions, такое решение должно обеспечивать мобильность, доступ к большим объемам информации, связь с социальными сетями. Все эти возможности появились в Microsoft Dynamics CRM 2013.
Работать с новой версией этого бизнес-решения для управления взаимоотношениями с клиентами (получать информацию о клиентах, редактировать контакты, оставлять заметки и заносить задачи) можно с планшетов и смартфонов под управлением Windows, Android или iOS. Кроме того, за счет интеграции в систему таких средств коммуникаций, как Lynk и Skype, менеджеры по маркетингу и по продажам получают возможность совершать звонок клиентам или партнерам, не покидая ее. Непосредственно из новой версии системы они могут также оперативно реагировать на клиентские запросы в социальных сетях.
При этом Microsoft Dynamics CRM 2013 обладает интуитивно-понятным интерфейсом, что особенно важно, поскольку далеко не все ее пользователи - рядовые менеджеры по продажам и маркетологи - обладают навыками работы с информационными технологиями. В условиях, когда текучесть кадров в фронт-офисе может достигать 60%, а средняя продолжительность времени, которое сотрудник остается в компании – 2-3 года, CRM с интуитивно-понятным интерфейсом является инструментом, существенно облегчающим быстрое и качественное обслуживание клиентов работникам с базовым уровнем знаний. Для более профессиональных пользователей Microsoft Dynamics CRM, по словам Кирилла Татаринова, и в основной функционал системы, и в отраслевые шаблоны встроены инструменты контекстной аналитики.
Еще одна особенность нового бизнес-решения Microsoft – оно легко настраивается: самые сложные бизнес-процессы можно автоматизировать с ее помощью без привлечения программистов.
Поставщик решения (в России в этой роли будет выступать сама корпорация Microsoft) предлагает на выбор три способа установки его новой версии. Первый предполагает развертывание Microsoft Dynamics CRM 2013 в офисе компании-заказчика, второй – в публичном облаке Windows Azure c дальнейшим использованием ее как сервиса Microsoft Dynamics Online, а третий – гибридное решение. При этом клиенты имеют возможность пробовать все способы, переходить от одного к другому, чтобы остановиться на том, который ему больше подойдет.
Поскольку, по словам Кирилла Татаринова, как правило, от 50% до 70% компаний переходят на новую версию программного продукта, в корпорации ожидают, что возможностью привести качество отношений с клиентами в соответствие с их (клиентов) ожиданиями, которую обеспечивает Microsoft Dynamics CRM 2013, выберут больше половины пользователей предыдущих версий этого бизнес-решения.
Александра Крылова
Читайте также:
Microsoft инвестирует $2,9 млрд в развитие технологий в Японии
Oracle Cloud запустит облачный регион в Марокко
ИТ в МСБ. Что изменилось в 2023 году
Microsoft вложит $2,1 млрд в облачную инфраструктуру и ИИ в Испании
Microsoft протестирует беспроводные каналы связи для использования внутри дата-центров
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.