Rambler's Top100
Все новости Новости компаний
Александра КРЫЛОВА 13 ноября 2013

Какой должна быть CRM в эпоху всеобщей мобильности и соцсетей?

Современный клиент ждет персонализированных предложений и интеллектуальной поддержки и меняет поставщиков, которые эти ожидания не оправдывают, несмотря на их прежние заслуги. Для того чтобы избежать такого поворота событий, сегодня компаниям нужно выйти на качественно новый уровень взаимоотношений с клиентом.

Ответ на вопрос: «Каким должен быть функционал бизнес-решения для управления взаимоотношениями с клиентами в эру клиентоориентированности?» - вчера представила корпорация Microsoft. По словам Кирилла Татаринова, ее исполнительного вице-президента и главы Microsoft Business Solutions, такое решение должно обеспечивать мобильность, доступ к большим объемам информации, связь с социальными сетями. Все эти возможности появились в Microsoft Dynamics CRM 2013.

Кирилл Татаринов, исполнительный вице-президент Microsoft и глава Microsoft Business SolutionsРаботать с новой версией этого бизнес-решения для управления взаимоотношениями с клиентами (получать информацию о клиентах, редактировать контакты, оставлять заметки и заносить задачи) можно с планшетов и смартфонов под управлением Windows, Android или iOS. Кроме того, за счет интеграции в систему таких средств коммуникаций, как Lynk и Skype, менеджеры по маркетингу и по продажам получают возможность совершать звонок клиентам или партнерам, не покидая ее. Непосредственно из новой версии системы они могут также оперативно реагировать на клиентские запросы в социальных сетях.

При этом Microsoft Dynamics CRM 2013 обладает интуитивно-понятным интерфейсом, что особенно важно, поскольку далеко не все ее пользователи - рядовые менеджеры по продажам и маркетологи -  обладают навыками работы с  информационными технологиями. В условиях, когда  текучесть кадров в фронт-офисе может достигать 60%, а средняя продолжительность времени, которое сотрудник остается в компании – 2-3 года, CRM с интуитивно-понятным интерфейсом является инструментом, существенно облегчающим быстрое и качественное обслуживание клиентов работникам с базовым уровнем знаний. Для более профессиональных пользователей Microsoft Dynamics CRM, по словам Кирилла Татаринова, и в основной функционал системы, и в отраслевые шаблоны встроены инструменты контекстной аналитики.

Еще одна особенность нового бизнес-решения Microsoft – оно легко настраивается: самые сложные бизнес-процессы можно автоматизировать с ее помощью без привлечения программистов.

Поставщик решения (в России в этой роли будет выступать сама корпорация Microsoft) предлагает на выбор три способа установки его новой версии. Первый предполагает развертывание Microsoft Dynamics CRM 2013 в офисе компании-заказчика, второй – в публичном облаке Windows Azure c дальнейшим использованием ее как сервиса Microsoft Dynamics Online, а третий – гибридное решение. При этом клиенты имеют возможность пробовать все способы, переходить от одного к другому, чтобы остановиться на том, который ему больше подойдет.

Поскольку, по словам Кирилла Татаринова, как правило, от 50% до 70% компаний переходят на новую версию программного продукта, в корпорации ожидают, что возможностью привести качество отношений с клиентами в соответствие с их (клиентов) ожиданиями, которую обеспечивает Microsoft Dynamics CRM 2013, выберут больше половины пользователей предыдущих версий этого бизнес-решения.

Александра Крылова

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.