Рубрикатор |
Все новости | Новости отрасли |
SMS-реклама дошла до Госдумы
29 января 2014 |
Депутат от партии «Справедливая Россия» Олег Михеев внес во вторник в Госдуму законопроект «О внесении изменений в статью 18 ФЗ “О рекламе”». Документ разрешает распространение рекламы по сетям связи и почтовым ящикам только с согласия абонента или адресата.
По сведениям газеты «КоммерсантЪ», в законопроекте указано, что исключением может быть только социальная реклама или содержащаяся в печатных изданиях, не специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера. Распространитель объявлений должен доказать, что у него есть предварительное согласие абонента или адресата на получение рекламы. Если же согласия нет, то рассылка должна быть немедленно прекращена.Законопроект направлен на борьбу с так называемым спамом, который приходит в SMS-сообщениях на мобильные телефоны или распространяется через почтовые ящики, говорится в пояснительной записке. Ранее сенатор Руслан Гаттаров, который в декабре внес в Госдуму законопроект, призванный упорядочить SMS-рассылки, указывал, что от мобильного спама страдают 76% пользователей сотовой связи, из них 65% регулярно получают SMS-рассылки. Оценок объема безадресной почтовой рассылки нет.
В сентябре 2013 года свое решение борьбы с SMS-спамом предложила «Единая Россия»: депутат из ее фракции Илья Костунов внес в Госдуму законопроект, предусматривающий создания специальной базы номеров «Не беспокоить». Внесение в нее номера означало бы, что абонент не согласен получать рекламу по телефону. Операторы связи же предупреждали, что создание централизованной базы только упростит работу недобросовестным рекламодателям. В конце октября законопроект был возвращен автору, так как на него не поступило заключение правительства.
Источник: КоммерсантЪ
Читайте также:
Количество почтового спама снижается, но он становится изощреннее
«Лаборатория Касперского» и билайн объединяют усилия в борьбе с мошенничеством
Мошенники предлагают предпринимателям маркетинговые рассылки «на выгодных условиях»
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.