Rambler's Top100
 
 
Все новости Новости компаний

Защита от DDoS на уровне оператора

28 марта 2014

«ВымпелКом» («Билайн» Бизнес) и Radware запустили гибридное решение для организации защиты от DDoS атак для корпоративных клиентов.

С развитием технологий передачи данных интернет становится незаменимым инструментом для ведения и развития бизнеса. Параллельно совершенствованию услуг передачи данных возникают новые виды и формы информационных угроз, с которыми ежедневно сталкиваются российские компании.

Очень серьезным видом киберугроз являются распределённые атаки (DDoS - distributed denial of service), вызывающие отказ в работе корпоративных информационных систем.

Проблемы с обслуживанием пользователей возникают за счет того, что атакуемые объекты (ИТ-сервисы, серверы, маршрутизаторы, сайты, приложения и т.д.) получают некорректные запросы, либо слишком большое количество сетевых пакетов единовременно. В результате становится невозможным получать доступ к веб-сайтам, обмениваться сообщениями электронной почты, пользоваться услугами мобильной коммерции, выполнять иные важные бизнес-операции.

При этом финансовые и коммерческие потери из-за DDoS-атак (упущенная выгода, отток клиентов, снижение производительности труда и ухудшение репутации) намного превышают стоимость услуг по организации защиты от DDoS-атак. В подавляющем большинстве случаев защита от DDoS-атак намного экономичнее устранения их последствий.

Комплексная система «Защита от DDoS атак» от «Билайн» Бизнес позволяет клиентам уберечь информационные ресурсы своих компаний от различного вида киберугроз. 

Благодаря гибридной схеме организации услуги в режиме реального времени происходит анализ интернет-трафика, адресуемого защищаемому ресурсу. В случае обнаружения DDoS атаки сразу же после ее возникновения производится фильтрация трафика с целью блокирования «нежелательных» запросов на ресурсы клиента. В случае повышения мощности атаки производится моментальное переключение «вредоносного» трафика на специализированную платформу программно-аппаратного комплекса «Защита от DDoS атак», что позволяет обеспечить защиту клиентов от атак, объем которых превышает пропускную способность канала до защищаемого ресурса.

В рамках услуги «Защита от DDoS атак» для повышения оперативности взаимодействия с клиентами услуги «Билайн» Бизнес при поддержке партнера, ООО «Экон Технологии», организовал специализированный центр мониторинга и поддержки клиентов. Специалисты данного центра в любое время суток осуществляют мониторинг хода отражения атаки на ресурсы клиента и взаимодействуют с ним в случае необходимости.

Ключевыми особенностями комплекса «Защита от DDoS атак» являются:

  • начало отражения атаки через 18 секунд;
  • отсутствие влияния на интернет-трафик, не содержащий DDoS атаку;
  • борьба с самым широким на рынке спектром атак;
  • автоматическое создание профиля интернет-трафика ресурса компании и правил фильтрации «вредоносного» трафика на его основе;
  • удобные настройки;
  • самостоятельное обучение оборудования центра очистки интернет-трафика;
  • уведомление о начале атаки;
  • автоматическая активация/деактивация режима очистки;
  • техническая поддержка «Билайн» Бизнес и Radware в режиме 24Х7.

 «Мы хорошо знаем и понимаем проблемы, с которыми сталкиваются наши корпоративные заказчики. Как один из крупнейших интернет-провайдеров и представителей бизнеса одновременно мы действительно отмечаем возросшее количество сетевых атак, которым подвергаются компании. Наше гибридное решение «Защита от DDoS-атак» позволяет организациям значительно усилить свои системы защиты за счет отражения кибер-угроз в режиме реального времени. При приобретении данного решения у нас, как у единого поставщика услуг, клиентам будут доступны все преимущества обслуживания в «Билайн» Бизнес», - отметил Сергей Петров, вице-президент по развитию корпоративного бизнеса ОАО «ВымпелКом».

«Развитие DDoS атак привело к ситуации, когда традиционные системы (firewall, IPS и т.д.) уже не могут защитить сетевые ресурсы клиентов. Более того – они сами становятся объектом атак. Для противодействия таким атакам все больше корпоративных клиентов применяют специализированные решения Radware, успешно отражающие атаки за секунды. В течение последнего года мы все чаще стали получать запросы на услуги оператора на базе наших решений от корпоративных клиентов. Мы очень рады, что буквально за несколько месяцев специалисты «Билайн» Бизнес смогли разработать и внедрить новую услугу, позволяющую полностью защитить клиентов на всех уровнях в автоматическом режиме и без ущерба пропуску интернет-трафика, не содержащего DDoS атаку», - отметил региональный директор Radware по СНГ и Прибалтике Михаил Суконник.

Стоимость комплексного решения «Защита от DDoS атак» зависит от необходимого функционала.

Поделиться:
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.