Рубрикатор |
Все новости | Новости компаний |
T-Systems подписала соглашение с "Ростелекомом"
21 июля 2014 |
Компания T-Systems подписала Service Level Agreement (SLA) с "Ростелекомом". Сервисное соглашение позволит регламентировать весь процесс взаимодействия с оператором, от размещения заказов и до возможных аварийных сбоев.
SLA описывает весь процесс предварительного запроса и заказа, приемки сервиса в эксплуатацию, изменения условий, предусматривает сроки ответа на запросы, а также сроки предоставления каналов передачи данных в соответствии с глобальными стандартами T-Systems. Подписанное сервисное соглашение устанавливает сроки решения аварийно-технических проблем и устанавливает процесс взаимодействия между компаниями в рамках проведения плановых работ.Евгений Секерин, вице-президент "Ростелекома" по работе с операторами связи, отмечает: «Группа Deutsche Telekom – известный мировой бренд с высокой репутацией. Мы можем себе позволить тщательно выбирать партнеров и гордимся сотрудничеством с Deutsche Telekom. Соглашение с T-Systems – следующий шаг в развитии наших отношений, который позволит нам вывести работу с международными клиентами на новый уровень. Надеемся на плодотворное сотрудничество».
«Подписание сервисного соглашения с Ростелекомом много значит для нас как поставщика телекоммуникационных услуг, – комментирует Алексей Тоскин, генеральный директор T-Systems в России. – SLA вносит значительный вклад в выполнение и развитие программы Zero Outage, которая подразумевает непрерывное предоставление услуг при едином стандарте качества во всем мире».Читайте также:
«Ростелеком» представил облачное решение для управления гостиничным бизнесом
«Ростелеком» и Росатом расширяют сотрудничество в области цифровых проектов в Арктике
"Ростелеком" и НОТА будут совместно продвигать цифровые продукты для бизнеса
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.