Rambler's Top100
Реклама
 
Все новости Новости отрасли

Неуловимый Джо, или Почему нельзя купить Microsoft Band

26 декабря 2014

Фитнес-браслет, первое носимое устройство от Microsoft, в преддверии праздников везде был распродан – но не потому, что пользовался особым успехом.

По данным портала Wareable (посвященного носимым устройствам и технологиям), Microsoft Band  перед рождеством отсутствовал в продаже в онлайн-магазине компании, его доступность была обозначена как «поставка ожидается в начале 2015 г.». Желающим предлагалось оставить свой e-mail, чтобы получить уведомление о поступлении товара. Покупателям в США также рекомендовали поискать его в оффлайн-магазинах компании. 

Это было бы еще более удивительно, пишет Wareable, если бы продажи Band с самого начала были организованы как положено. Но новинка была распродана (во всех трех размерах, в которых она выпускается) через две недели после выхода на рынок, а затем Microsoft лишь время от времени обновляла запасы в некоторых магазинах, но это были отдельные, нескоординированные акции.

Устройство Microsoft Band было выведено на рынок в конце октября по цене $199. Оно представляет собой фитнес-браслет и монитор состояния организма со встроенным GPS-модулем и 1,4-дюймовым экраном тачскрин. Набор сенсоров включает датчик частоты сердечных сокращений, акселерометр, датчики температуры кожи и кожно-гальванической реакции (характеризует эмоциональное состояние). Гаджет совместим с iOS, Android и, разумеется, Windows Phone.

Microsoft не публиковала данных о продажах Band. Браслет получил неплохие отзывы, хотя многие говорили, что он не совсем удобен и нужны кое-какие изменения, чтобы он стал действительно отличным носимым устройством. Но продажи новинки с самого начала были беспорядочными, ее доступности не уделялось внимания, что, как считают эксперты, наводит на мысль об ограниченности поставок.

Отсутствие продукта в продаже, по мнению Патрика Мурхеда из Moor Insights & Strategy, означает, что Microsoft, вероятно, и не собиралась выпускать его в больших количествах, памятуя о том, как потеряла почти $1 млрд на плохо продававшихся планшетах Surface. «С точки зрения бизнеса всегда лучше остаться без товара на складе, чем списывать миллионы и даже миллиарды из-за нераспроданных запасов, – комментирует Мурхед. – Но когда товар заканчивается перед праздниками, это нельзя назвать хорошим менеджментом».

С другой стороны, Microsoft как будто и не пыталась победить конкурентов в сегменте носимых устройств. Вполне вероятно, считает Wareable, что целью выпуска браслета было помочь продвижению на смартфоны облачной платформы Microsoft Health. Даже если пользователи решат обойтись без самого Band, им может понравиться решение Health, совместимое с iOS и Android (и разумеется, Windows Phone) и работающее с приложениями для мониторинга здоровья и физической активности других производителей – UP by Jawbone, MapMyFitness, MyFitnessPal и RunKeeper. «Microsoft Health объединит данные, поступающие с различных фитнес-устройств и мониторов состояния, в одном защищенном месте, – рассказывал вице-президент Microsoft Тодд Хольмдаль на представлении этой платформы в октябре. – Сохранив в Microsoft Health данные, генерируемые различными устройствами и сервисами (число шагов, калории, частоту сердечного ритма), – можно будет комбинировать их, получая более глубокие аналитические представления». И в долгосрочной перспективе платформа Health может оказаться для Microsoft более важной.

По материалам зарубежных источников

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.