Рубрикатор |
Все новости | Новости отрасли |
1:10
26 декабря 2014 |
Лишь 1 из 10 предпринима- телей из сегмента СМБ удовлетворен состоянием своего бизнеса. 87% предпринимателей уверены, что для достижения амбициозных целей необходимы современные технологии.
Компания SAP и аналитическое агентство Circle Research в совместном исследовании выяснили, к чему стремятся руководители среднего и малого бизнеса в России и других странах мира.
В том, что главная цель бизнеса – рост, согласны 47% опрошенных, однако лишь 1 из 10 респондентов удовлетворен состоянием дел в своей компании. При этом среди российских предпринимателей эта доля выше – 57%. Зарубежные СМБ-предприниматели выделяют успешную работу с клиентами (27%) и улучшение бизнеса (19%). В отличие от России и других стран только у Франции и Индии практически нет амбиций, связанных с ростом. В этих странах в центре внимания именно успех клиентов.
У россиян
улучшение бизнеса является вторым приоритетом после роста – так считают
более 25% респондентов, а успешную работу с клиентами выделяют лишь 11%.
Таким образом, для российского СМБ-сегмента характерна четкая
ориентация на рост, выраженная более ярко, чем у их зарубежных коллег, а
драйвером этого роста может стать качество сервиса, позволяющее
привлекать и удерживать лояльность клиентов.
По важному критерию
амбициозности и готовности следовать своим целям на противоположных
полюсах оказались Индия (74 %) и Россия, где лишь 26% считают свою
компанию готовой к достижению высоких целей, а 19% считают, что никаких
амбиций у их бизнеса нет. Однако есть безусловная связь между уровнем
притязаний бизнеса и готовности к внедрению высоких технологий. Более
80% компаний, отнесших себя к категории амбициозных, одними из первых
внедряют новые технологии, 88% ощутили преимущества этих внедрений, 83%
считают, что благодаря этому достигли перевеса над конкурентами.
Чего
же хотят добиться для своего бизнеса СМБ-предприниматели? Здесь мнения
российских и зарубежных предпринимателей также отличаются:
- 87% российских СМБ-компаний считают мерилом успеха увеличение доходов и прибыльности, причем средством достижения этого успеха 67% видит выход на новые рынки – в Германии так считают всего 30% опрошенных.
- При этом важность удовлетворенности клиентов предоставляемыми услугами в России оценивают на уровне 90% – выше, чем в мире (84%).
Для
достижения своих целей организациям необходимо делать инвестиции в
технологии. Но как определиться в мире, где число технологических
решений растет в геометрической прогрессии? В основе этого списка лежат
четыре основных принципа: технологии должны быть экономичными,
масштабируемыми, отраслевыми и программно-реализованными.
Глобальными приоритетами в сфере технологий являются приложения для
интеграции систем (89%) и облачные решения (76%), но по показателю
интереса к облачным технологиям Индия (90%) почти вдвое обогнала Россию
(48%).
Наиболее амбициозные компании рассчитывают на помощь со
стороны поставщиков бизнес-приложений, аналитических и мобильных
решений, 90% считают, что это влияет на успешность работы, а 34% – что
успех зависит от правильно выбранной технологии и поставщика.
Читайте также:
Лидером на российском рынке ERP-систем пока остается SAP
В России резко вырос интерес к переносу SAP-систем в облако
В марте SAP закроет доступ к облачным услугам для россиян
Минпромторг России поддержит создание в регионах технопарков в сфере высоких технологий
«Алкогольная Сибирская Группа» перешла с SAP на отечественную CPM-платформу
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.