Rambler's Top100
Реклама
 
Все новости Новости отрасли

В Госдепе назвали безвредной работу телеканала RT

28 января 2015

Помощник госсекретаря США по делам Европы и Евразии Виктория Нуланд заявила, что не видит угрозы в вещании телеканала RT на американской территории. 

Об этом она сказала на конференции в вашингтонском институте Брукингс во вторник, 27 января, сообщает РИА Новости.

Нуланд отметила, что канал RT работает на территории США наряду с другими, и Вашингтон поддерживает свободу слова. Она также добавила, что «аудитория канала мала», и пожелала всем странам, в том числе России, «иметь динамичный рынок идей».

Как сообщили редакции портала IKSMEDIA.RU в пресс-службе канала RT, аудитория канала в США за минувший год выросла вдвое.

Исследование аудитории международных информационных телеканалов проводилось компанией Nielsen в семи крупнейших городах США: Вашингтоне, Нью-Йорке, Сан-Франциско, Лос-Анджелесе, Чикаго, Филадельфии и Сан-Диего. Согласно результатам исследования, в этих городах RT смотрят почти 3 млн человек в неделю. При этом по приросту еженедельной аудитории RT показал наилучший результат среди всех исследуемых телеканалов, обогнав CNN International, BBC World News, Al Jazeera America и Euronews.

«Наш уверенный рост демонстрирует, что американская аудитория сегодня как никогда нуждается в альтернативной точке зрения на события, - заявила главный редактор RT Маргарита Симоньян. Стоит отметить, что исследование завершилось в начале марта этого года, то есть до резкого ухудшения ситуации на Украине и связанного с этим внимания к RT со стороны высокопоставленных чиновников США».

Согласно результатам исследования, типичный зритель RT в крупнейших городах США - образованный мужчина в возрасте 35-54 года. Почти 25% зрителей RT обладают магистерской или докторской ученой степенью или имеют высшее образование. При этом большинство зрителей RT - владельцы бизнеса, индивидуальные предприниматели, менеджеры и представители госструктур. 

Исследование проводилось компанией Nielsen с мая 2013 года по март 2014 года. В рамках исследования были опрошены респонденты в каждом из семи крупнейших городов США. Компания Nielsen работает более чем в 100 странах и является одним из мировых лидеров по проведению телевизионных исследований и главным измерителем телевизионных рейтингов на территории США.

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.