Рубрикатор |
Все новости | Новости отрасли |
Глава «Билайна» рассказал об общении «ВКонтакте»
09 февраля 2015 |
Генеральный директор ОАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») Михаил Слободин рассказал об общении с «непосредственной» аудиторией соцсети «ВКонтакте»,
пользователи которой стали жаловаться ему на жизнь и просить помочь с чтением SMS своих возлюбленных. Об этом Слободин рассказал у себя в ЖЖ.
Обращаясь к своей аудитории в ЖЖ, Слободин попробовал развенчать некоторые мифы о пользователях «ВКонтакте». Необходимость выходить в соцсеть для общения глава «ВымпелКома» объяснил тем, что аудитория там «в разы больше Facebook в России», и «это именно там “живёт“ большинство наших клиентов».
По словам Слободина, он давно не встречал такого «потока абсолютно разнородных просьб, предложений, впариваний», хотя раньше считал, что самая «специфичная» аудитория находится в ЖЖ.
«Поразился разнице в сравнении и с аудиторией Facebook. В Facebook не встретишь такой непосредственности, чёткости изложения своих потребностей и таких впечатляющих амбиций. Редко там встретишь такой фантастический разрыв между амбицией и тем, что человек из себя представляет.
Это, конечно, и смех и грех. Уголовники, вымогатели, убитые горем любовники, нищие, девочки, желающие познакомиться, мальчики, любящие переодеваться в девочек, проститутки из Сыктывкара, продавцы чехлов к айфонам — вот мой опыт небольшого общения с теми, кто написал мне за эти несколько дней.» – Михаил Слободин, гендиректор «ВымпелКома»
Читайте также:
Четыре российских компании подписали Отраслевой стандарт защиты данных
Запатентован новый метод рефарминга
beeline cloud перешел на российскую платформу виртуализации
Сеченовский университет и билайн создали совместное предприятие
beeline cloud и «Лаборатория Касперского» запустили Cloud SD-WAN
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.