Rambler's Top100
Реклама
 
Все новости Новости отрасли

Глава «Билайна» рассказал об общении «ВКонтакте»

09 февраля 2015

Генеральный директор ОАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») Михаил Слободин рассказал об общении с «непосредственной» аудиторией соцсети «ВКонтакте», 

пользователи которой стали жаловаться ему на жизнь и просить помочь с чтением SMS своих возлюбленных. Об этом Слободин рассказал у себя в ЖЖ.

Обращаясь к своей аудитории в ЖЖ, Слободин попробовал развенчать некоторые мифы о пользователях «ВКонтакте». Необходимость выходить в соцсеть для общения глава «ВымпелКома» объяснил тем, что аудитория там «в разы больше Facebook в России», и «это именно там “живёт“ большинство наших клиентов».

По словам Слободина, он давно не встречал такого «потока абсолютно разнородных просьб, предложений, впариваний», хотя раньше считал, что самая «специфичная» аудитория находится в ЖЖ.

«Поразился разнице в сравнении и с аудиторией Facebook. В Facebook не встретишь такой непосредственности, чёткости изложения своих потребностей и таких впечатляющих амбиций. Редко там встретишь такой фантастический разрыв между амбицией и тем, что человек из себя представляет.

Это, конечно, и смех и грех. Уголовники, вымогатели, убитые горем любовники, нищие, девочки, желающие познакомиться, мальчики, любящие переодеваться в девочек, проститутки из Сыктывкара, продавцы чехлов к айфонам — вот мой опыт небольшого общения с теми, кто написал мне за эти несколько дней.» – Михаил Слободин, гендиректор «ВымпелКома»

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.