Rambler's Top100
Все новости Новости компаний

Sony переборщила с ценой

23 июня 2015

В России начались продажи нового смартфона Sony Xperia Z3+, который, позиционируется не как флагман, а как продвинутая версия флагмана Z3, который также остается на прилавках. 

Более того, на обычный Z3 не так давно снижены цены: рекомендованная розничная цена Z3 составляет 34990 рублей за двухсимочную версию и 32990 за односимочную. При этом в большинстве розничных салонов аппараты стоят вообще от 29990 рублей, а «серая» техника в мелких магазинах доступна и вовсе по цене от 25 тысяч.

Z3+ также предлагается в версиях с одной и с двумя сим-картами. Односимочная версия отличается поддержкой LTE Cat.6. Причем чипсет аппаратно поддерживает и Cat.9, но эта возможность не реализована, поскольку коммерческих сетей с Cat.9 нет не только в России (хотя «МегаФон» демонстрировал агрегацию 3х20 МГц, но лишь для тестов), но и в мире: операторы проводят тесты, но буквально на днях, 18 июня, была запущена первая сеть China Mobile в Китае с поддержкой трех несущих. Для поддержки LTE Cat.9 требуется более сложная антенна, и производитель решил не удорожать конструкцию.

Версия с двумя SIM-картами поддерживает LTE Cat.4, чего, в принципе, достаточно для подавляющего большинства абонентов из тех трех с половиной человек, которые будут готовы приобрести новинку. Дело в том, что розничная цена Z3+ установлена на уровне 46990 рублей, что в полтора раза дороже «простого» Z3. На фоне такой разницы переплачивать за новинку нет никакого смысла: каких-либо значительных преимуществ в плане пользовательского опыта покупатель не получит: не случайно модель позиционируется не как новый флагман, а как модернизированная версия старого. В данном случае оправданной была бы разница в цене в пределах 10-15%, то есть, в пределах 37-39 тысяч рублей. Именно столько сейчас просят за флагманские смартфоны других производителей – Samsung, LG, Apple и т.п.

Напомним, Z3+ отличается от Z3 новым USB-разъемом, который обеспечивает водонепроницаемость без заглушек, незаметными динамиками вдоль бортов, как у Z2, и сами борта немного выступают, как у Z2, поэтому новинка не пытается соскользнуть с любой поверхности. На экран вернулась наклеенная на заводе пленка. Вместо 4-ядерного 32-разрядного процессора Qualcomm Snapdragon 801 был установлен 64-разрядный 8-ядерный (Qualcomm Snapdragon 810). Однако четырёхкратного прироста производительности ожидать не стоит, разница примерно раза в полтора. Оперативной памяти по-прежнему 3 ГБ, то есть, преимущества 64-разрядной архитектуры в плане возможности адресации большего объема ОЗУ не используются, а вот встроенной памяти теперь 32 ГБ вместо 16: тут смысл доплатить очевиден, но не в полтора раза. Карта памяти может иметь объем до 128 ГБ.

«По итогам первых 4 месяцев 2015 года SONY занимает 5% российского рынка смартфонов в натуральном выражении. В аналогичном периоде прошлого года доля бренда составляла 6,5%.

Таким образом, снижение доли невелико, и прежде всего объясняется тем, что спрос на гаджеты SONY был очень значимо реализован в конце 2014 года. "По итогам 2014 года бренд продемонстрировал двузначный рост (+25%) в штуках, что для большинства "А"-брендов было нехарактерно. Также снижение доли в 2015 году объясняется переориентацией части покупателей на продукцию "В"-брендов из-за экономической ситуации и снижения доходов", - прокомментировала пресс-служба «Связного», ключевого розничного партнера Sony Mobile в России.

Источник: Telecom Daily

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.