Рубрикатор |
Все новости | Новости компаний |
Банк «Открытие»: передовые практики по противодействию мошенничеству на основе HP Vertica
24 июля 2015 |
В Москве состоялась пресс-конференция HP, посвященная методам повышения эффективности стратегического и операционного управления ИТ в условиях новой экономической реальности.
Мероприятие послужило площадкой для продвижения передовых трендов и практик в разработке ПО. Специалисты HP рассказали о влиянии новейших тенденций ИТ на бизнес в условиях современной экономической реальности, о сути этой новой реальности и о том, как она отражается на развитии ИТ, о препятствиях на пути дальнейшего совершенствования современной инфраструктуры предприятий и ИТ-решениях, которые позволяют открывать новые рынки.
«Мы живем в цифровую эпоху, когда ИТ вышли далеко за рамки традиционной поддержки бизнес-процессов. ИТ сегодня – это эффективный инструмент, напрямую влияющий на прибыль компаний, - сказал Андрей Кутуков, руководитель HP Software в России. – Сегодня мы рассказали, как программные решения HP позволяют быстро и эффективно трансформировать традиционные ИТ предприятий с учетом появления новых моделей предоставления услуг, массового распространения модели «ИТ как сервис», многократно возросших требований информационной безопасности, необходимости работы с большими данными и проникновением мобильности. В частности, на примере Банка «Открытие», использующего HP Vertica в качестве платформы для работы с большими данными, мы рассказали об инновационных решениях в банковской сфере, которые можно создавать с помощью больших данных. Таким образом, в фокусе мероприятия оказались не только инструменты трансформации традиционных ИТ, но и примеры применения программных продуктов HP на российском рынке.
«Ежедневно международная банковская система сталкивается с беспрецедентным количеством рисков, наиболее существенные из которых лежат в области комплаенса, - комментирует Алексей Благирев, директор по развитию систем аналитики и отчетности Банка «Открытие». – HP Vertica уже более года используется в Банке «Открытие» в рамках реализации стратегии развития инструментов BI и анализа больших данных. Убедившись в эффективности HP Vertica, ее производительности, отказоустойчивочти и сравнительно небольших затратах на оборудование, мы приняли решение использовать эту платформу для построения единого центра по комплаенсу».
Центр по комплаенсу с использованием технологии HP Vertica позволит Банку «Открытие»:
1. Идентифицировать недобросовестных с точки зрения комплаенс клиентов.
2. Реализовать документооборот для отдела финансового мониторинга. Автоматизировать процесс расследования инцидентов.
3. Выявлять операции клиентов, подлежащие обязательному контролю, в том числе необычные операции и сделки, а также мошеннические схемы, распределенные территориально и растянутые во времени.
4. Подготовить обязательную и аналитическую отчетность как по российским, так и по междужнародным стандартам в области комплаенса
Читайте также:
Искусственный интеллект вернет рынок ПК к росту
В 2023 году более 40% публикаций об инвестициях в криптовалюты были мошенническими
«Лаборатория Касперского» и билайн объединяют усилия в борьбе с мошенничеством
Банки предотвратили мошеннические операции почти на 1,7 трлн рублей
После введения блокирующих санкций против СПб Биржи выросло число фишинговых площадок для инвесторов
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.