Rambler's Top100
Все новости Новости компаний

Банк «Открытие»: передовые практики по противодействию мошенничеству на основе HP Vertica

24 июля 2015

В Москве состоялась пресс-конференция HP, посвященная методам повышения эффективности стратегического и операционного управления ИТ в условиях новой экономической реальности.

Мероприятие послужило площадкой для продвижения передовых трендов и практик в разработке ПО. Специалисты HP рассказали о влиянии новейших тенденций ИТ на бизнес в условиях современной экономической реальности, о сути этой новой реальности и о том, как она отражается на развитии ИТ, о препятствиях на пути дальнейшего совершенствования современной инфраструктуры предприятий и ИТ-решениях, которые позволяют открывать новые рынки.

«Мы живем в цифровую эпоху, когда ИТ вышли далеко за рамки традиционной поддержки бизнес-процессов. ИТ сегодня – это эффективный инструмент, напрямую влияющий на прибыль компаний, - сказал Андрей Кутуков, руководитель HP Software в России. – Сегодня мы рассказали, как программные решения HP позволяют быстро и эффективно трансформировать традиционные ИТ предприятий с учетом появления новых моделей предоставления услуг, массового распространения модели «ИТ как сервис», многократно возросших требований информационной безопасности, необходимости работы с большими данными и проникновением мобильности. В частности, на примере Банка «Открытие», использующего HP Vertica в качестве платформы для работы с большими данными, мы рассказали об инновационных решениях в банковской сфере, которые можно создавать с помощью больших данных. Таким образом, в фокусе мероприятия оказались не только инструменты трансформации традиционных ИТ, но и примеры применения программных продуктов HP на российском рынке.

«Ежедневно международная банковская система сталкивается с беспрецедентным количеством рисков, наиболее существенные из которых лежат в области комплаенса, - комментирует Алексей Благирев, директор по развитию систем аналитики и отчетности Банка «Открытие». – HP Vertica уже более года используется в Банке «Открытие» в рамках реализации стратегии развития инструментов BI и анализа больших данных. Убедившись в эффективности HP Vertica, ее производительности, отказоустойчивочти и сравнительно небольших затратах на оборудование, мы приняли решение использовать эту платформу для построения единого центра по комплаенсу».

Центр по комплаенсу с использованием технологии HP Vertica позволит Банку «Открытие»:

1. Идентифицировать недобросовестных с точки зрения комплаенс клиентов.

2. Реализовать документооборот для отдела финансового мониторинга. Автоматизировать процесс расследования инцидентов.

3. Выявлять операции клиентов, подлежащие обязательному контролю, в том числе необычные операции и сделки, а также мошеннические схемы, распределенные территориально и растянутые во времени.

4. Подготовить обязательную и аналитическую отчетность как по российским, так и по междужнародным стандартам в области комплаенса

Поделиться:
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.