Rambler's Top100
Реклама
 
Все новости Новости отрасли

Новый логотип Google сделал российский дизайнер

07 сентября 2015

Автором новой иконки поиска Google оказался российский дизайнер Денис Кортунов, работающий в компании Acronis.

Детали соглашения Кортунова и Google не раскрываются. 

Google обновил логотип на главной странице своего поиска 1 сентября 2015 г. В отличие от прежнего, в новом использованы более мягкие цвета и шрифт без засечек. Это пятая смена логотипа Google за последние 17 лет.

Корни истории

Кортунов предложил свой концепт иконки еще в 2008 г. — в блоге «Турбомилк» он опубликовал заметку с критикой нового значка Google, после чего представил вариант логотипа, который очень похож на ныне действующий.

С «Турбомилка» статья в настоящий момент уже удалена, хотя ее текст все еще доступен с помощью сервиса Wayback Machine. Благодаря ему можно прочитать, что 17 июня 2008 г. Кортунов создал пост, в котором напомнил читателям о коллективной критике в очередной раз обновившегося незадолго до этого логотипа интернет-поисковика.
«Но ругать чужое — не сложно! А какая иконка была бы хорошей? Мы решили ответить на этот вопрос: взяли четырех дизайнеров и заставили их нарисовать хорошую favicon (здесь — иконка на квладке браузера; прим. CNews) для Google», — писал Кортунов. «Такой подход у нас называется — работа по схеме “долбаный креативный бутик”, — пояснял он. — В итоге получились увлекательные истории, которые описывают четыре разных решения этой задачи». 

«История Дениса Кортунова»

С вариантами трех коллег Кортунова также можно ознакомиться в интернете. Что же касается его собственной «истории» (под таким заголовком дизайнерское решение было опубликовано на «Турбомилке»), то она выглядит следующим образом.

«Вообще, я искренне считаю, что Google нужен какой-то символ. Чтобы он был простой и классный. Понятное дело, что напрямую связанных метафор нет, поэтому символ, скорее всего, будет надуманный, — предварил графику словами Кортунов. — Сначала он никому не понравится, но потом все привыкнут и успокоятся».
Далее следует описание полета творческой мысли. Кортунов описывает, что он берет за основу (букву «G», четыре цвета основного логотипа и круг как самую простую и понятную форму) и что именно с этим делает.

Источник: CNews

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.