Рубрикатор |
Все новости | Новости компаний |
Tele2 начнет как дискаунтер
22 сентября 2015 |
У Tele2 стартовала рекламная кампания в Москве - за месяц до начала коммерческой эксплуатации сети. Коммуникационная кампания идет под лозунгом "против переплат".
Таким образом, Tele2 намерен подчеркнуть свой статус дискаунтера, работая в столице. Слоганом первой рекламной кампании Tele2 в столице стал призыв «Привет, Москва, такое дело: переплачивать не надоело?».
Оператор намерен разместить как наружную рекламу, так и рекламу по телевидению, в интернете, в вузах; на стартовой странице Wi-Fi в Московском метрополитене реклама оператора уже демонстрируется. Кроме того, Tele2 запускает массовую сертификационную программу: проголосовавшие "за низкие цены" до старта оператора в Москве получат сертификат на ежемесячную "добавку" на абонентский счет в размере 100 руб. в течении года.
Генеральный директор Tele2 Михаил Носков сообщил, что на старте оператор предложит простые и прозрачные тарифные планы по доступным ценам, а также качественное обслуживание. "Мы уверены, что с приходом Tele2 в столицу москвичей ждет реальное уменьшение расходов на мобильную связь", - подчеркнул он.
По мнению генерального директора Telecom Daily Дениса Кускова, Tele2 зайдет в на столичный рынок с ценами ниже, чем у конкурентов из "большой тройки", примерно на 20-25%. Он считает, что "тройка" не станет сразу реагировать снижением цен, а будет ориентироваться на динамику абонентской базы. По оценке Кускова, Tele2 может занять до 20% московского рынка мобильной связи за первые три года работы.
Руководитель программы «МВА-ТЕЛЕКОМ» бизнес-школы «МИРБИС» Евгений Соломатин считает, что необходимо различать позиционирование тарифа, то есть то, каким образом он "доносится" до потенциальной аудитории, включая "ключевое послание", и реальное содержание этого тарифа.
"Люди часто реагируют на лозунги и только потом начинают реально разбираться в структуре тарифа", - добавил он. Соломатин отметил, что учитывая, что в предложение Tele2 входит несколько пакетов, отличающихся как набором услуг, так и тарифами на эти услуги, следует ожидать, что месседж Tele2 будет в начале воспринят на "ура" и первые пользователи будут активно подключаться, однако вторая волна подключения уже будет ориентироваться на отзывы и мнение первых пользователей, на их реальный опыт.
"Опыт ведения бизнеса Tele2 в регионах показывает, что на практике его тарифные предложения в ряде случаев могли быть даже выше, чем у конкурентов, однако сложившееся за длительное время мнение абонентов, что Tele2 - самый дешевый оператор, позволяло ему как привлекать новую, так и сохранять имеющуюся абонентскую базу. Так что главное, правильно зайти на рынок, с удачным слоганом, то есть вступить в бой, а дальнейшая практика поможет при необходимости скорректировать тарифную политику", - резюмировал эксперт.
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.