Рубрикатор |
Все новости | Новости компаний |
Microsoft запустила в России онлайн-магазин
26 ноября 2015 |
В онлайн-магазине Microsof представлено более 7 тыс. наименований продукции -- от программного обеспечения до ноутбуков, планшетов, смартфонов, игровых приставок и аксессуаров к ним, а также продукция партнеров.
Важным конкурентным преимуществом магазина является бесплатная доставка, в то время как при покупке того же самого товара у независимых ритейлеров, как правило, приходится либо оплачивать ее дополнительно, либо самостоятельно забирать товар из пункта выдачи. В городах-миллионниках это не самая большая проблема, а вот в областных райцентрах, вокруг них, это уже может стать проблемой,сообщает TelecomDaily.
Интернет-магазин построен на базе магазина N-Store, запущенного в 2012 году для продажи устройств Nokia. Тогда компания начала массово закрывать оффлайновые монобрендовые салоны, переориентируясь на интернет-торговлю и полностью избавилась от них к лету того же года. Магазины были не собственными, а открывались совместно с ритейлерами; сейчас на тех же местах располагаются монобренды Apple и Samsung.
Уже на старте N-Store максимальный срок доставки товара в любую точку страны составлял всего 6 дней.
«Как оператор фирменного онлайн-магазина мы обладаем огромным опытом работы в сфере интернет-торговли. Так, мы успешно реализовали проект N-store.ru, который специализировался на онлайн-продажах смартфонов Nokia и Lumia. Посещаемость этого магазина достигала 500 тысяч уникальных пользователей в месяц. Мы уверены, что наши знания и опыт помогут сделать Microsoft online store успешным, - говорит Николай Ермишин, руководитель онлайн-направления ООО "Центр дистрибьюции", которое является в России локальным партнером онлайн-магазина Microsoft. – Мы гордимся тем, что являемся партнером компании по запуску фирменной онлайн-розницы в нашей стране. Среди преимуществ онлайн-магазина можно отметить широкий ассортимент, только оригинальный качественный товар и высочайший уровень обслуживания. Здесь вы найдете все новинки. Кроме того, доступны все популярные способы оплаты, в том числе за наличный расчет».
«Запуск фирменного онлайн-магазина в России позволит нашим пользователям купить экосистему самых передовых технологий Microsoft в одном месте. Мы постарались создать максимально комфортные условия для этого, предусмотрев высокий уровень сервиса», - говорит Анке ден Оден, директор департамента по работе с потребительским сегментом Microsoft в России.
Развитие фирменного интернет-магазина значительно дешевле оффлайновой розницы, а эффективность этого канала для высокотехнологичных товаров традиционно выше, чем для других категорий: покупая гаджет, многие предварительно сравнивают цены и условия покупки в Интернете. Правда, особенных предпочтений именно вендорской рознице покупатель, как правило, не отдает, выбирая магазин с наименьшей ценой с учетом доставки, которая может оказаться ниже рекомендованной розничной цены производителя.
Читайте также:
Microsoft инвестирует $2,9 млрд в развитие технологий в Японии
Oracle Cloud запустит облачный регион в Марокко
Microsoft вложит $2,1 млрд в облачную инфраструктуру и ИИ в Испании
Microsoft протестирует беспроводные каналы связи для использования внутри дата-центров
Vodafone и Microsoft подписали соглашение о стратегическом партнерстве
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.