Rambler's Top100
Реклама
 
Все новости Новости компаний

Победитель конкурса социального предпринимательства SAP UP получил 450 тыс. рублей

27 ноября 2015

Гран-при конкурса получил проект Садики Надежды Самойловой - сеть частных детских садов для особых детей . Проект  не только объединяет  свободу от устройства ребенка в сад и комфорт частного учреждения, но и создает индивидуальные программы реабилитации для каждого  ребенка. 

Компания SAP подвела итоги конкурса социальных стартапов SAP UP. Церемония награждения состоялась в Москве в киноклубе "Фитиль". Обладатель гран-при конкурса получил от компании SAP грант в размере 450 тыс. руб. Обладателями заявленных трех призовых мест по факту стали четыре проекта, которые получили от компании SAP сертификаты на поездку в Берлин в SocialImpactLab — инновационную структуру для социальных предпринимателей, созданную некоммерческой организацией SocialImpact при поддержке SAP. В берлинской лаборатории победителей UP ждут интересные встречи с мировыми экспертами в сфере социального бизнеса. Специальный приз Конкурса, предоставленный Еврейским культурным центр им. Ральфа Гольдмана, получил образовательный проект «Геккон-Клуб».

В ходе конкурса было собрано 247 проектов по всей России, из которых члены жюри - представители бизнеса, госструктур и некоммерческих организаций, выбрали сначала топ-10, а затем и победителей конкурса. В частности, в жюри вошли представители SAP, Минэкономразвития, Правительства Москвы, «Опоры России», Gladway, Impact Hub, «Наше будущее», Еврейского Культурного Центра им. Ральфа Гольдмана, компаний «Газпром Нефть», «М.видео», а также ведущих российских вузов – РГСУ и НИУ ВШЭ.

Гран-при конкурса получил проект Садики Надежды Самойловой - сеть частных детских садов для особых детей. Проект уникален тем, что не только объединяет в одном месте свободу от устройства ребенка в сад и комфорт частного учреждения, но и создает индивидуальные программы реабилитации для каждого особенного ребенка.  

Первое место - проект " Моя первая книжка", первое за Уралом и третье в стране производство книг, напечатанных рельефно-точечным шрифтом Брайля с рельефно-контурным рисунком.

Второе место разделили два проекта: Charity Shop и "Моторика".

Charity Shop - это место, куда любой человек или организация может передать одежду, которая больше не нужна. В проекте осуществляется работа с одеждой на всех стадиях ее жизненного цикла, давая работу людям, находящимся в сложной жизненной̆ ситуации. После сортировки одежда в плохом состоянии идет на переработку, а в хорошем - в нуждающиеся семьи.

Проект «Моторика» занимается производством доступных функциональных протезов кисти/предплечья. С одной стороны,  ценность проекта заключается в доступности протезов и возможности получать их бесплатно в рамках системы здравоохранения,  с другой - в восприятии человеком протеза, как дополнительного технологичного носимого устройства.

Третье место получил проект "Программа развития гусеводства". Действующее фермерское хозяйство обеспечивает молодняком гусей  сельских жителей по цене ниже рыночной до 70%, а так же обеспечивает кормами (овес, картофель) по оптовой цене с обязательством выкупа подрощенных гусей живым весом. Реализация проекта даст возможность значительному количеству нетрудоустроенных сельских жителей начать выгодное для себя дело с минимальными вложениями и гарантированным доходом.

Обладателем специального приза стал проект «Геккон-клуб», направленный на вовлечение детей в науку, технику, творчество.

Прозрачность и объективность оценки заявок гарантирует использование нового для российского рынка продукта SAP-Innovation Management. Этот инструмент управления инновационными предложениями создан службой заказных разработок SAP Custom Development.

"Социальное предпринимательство еще очень молодо — в мире оно существует лишь около 30 лет, а в России делает свои первые шаги в последнее десятилетие. Тем важнее для него поддержка лидеров международного бизнеса. - рассказала исполнительный директор SAP СНГ Наталия Парменова. - SAP последовательно реализует стратегию корпоративной социальной ответственности, и проведение конкурса UP является важным вкладом в укрепление репутации компании как социально ответственного бизнеса. Привлекая к участию в конкурсе представителей российского коммерческого сектора, госуправления, образования и общественных структур, SAP помогает сформировать в России сообщество социально ответственных организаций, содействующих решению социальных проблем".

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.