Rambler's Top100
Все новости Новости компаний

Интерактивная фотореалистичная 3D-визуализация помогает привлекать покупателей

03 декабря 2015

С помощью цифровых фото- реалистичных объёмных изображений ритейлеры смогут демонстрировать потребителям богатый ассортимент продукции без необходимости увеличения складских запасов и с сохранением высокого качества визуализации товаров в магазинах.

Компания Dassault Systèmes выпустила новое отраслевое решение My Retail Theatre, ориентированное на производителей товаров широкого потребления и на предприятия розничной торговли. Построенное на базе платформы 3DEXPERIENCE, отраслевое решение My Retail Theatre предлагает производителям товаров массового спроса возможности для интерактивной высококачественной объёмной визуализации, благодаря которым покупатели смогут создавать собственные конфигурации приобретаемых продуктов как онлайн, так и офлайн. Ритейлеры получают возможность демонстрировать весь продуктовый ассортимент, независимо от физических размеров торгового зала, и предлагать покупателям более широкий выбор, без необходимости содержать большие складские запасы.

 В сегодняшнем динамично развивающемся мире моды потребители ожидают увидеть новые продукты и получить новый покупательский опыт. Ритейлеры вынуждены создавать и поддерживать личные отношения с потребителями, чтобы повысить их лояльность к бренду. Несмотря на уверенный рост онлайн продаж, наблюдающийся по всему миру, традиционные магазины по-прежнему играют важную роль, выступая связующим звеном между брендами и покупателями. Всё это вынуждает ритейлеров искать новые способы поддержки конкурентоспособности и эффективного управления складскими запасами и находить новые решения для создания модных продуктов и надлежащей их демонстрации в торговых залах.

 Отраслевое решение My Retail Theatre, разработанное компанией Dassault Systèmes, использует генерируемые при разработке продукта данные для общения с заказчиком, превращая их в визуальный опыт и впечатления, которые будут полезны как ритейлерам, так и потребителям. Отраслевое решение обеспечивает целостность цифровых данных, позволяя ритейлерам создавать маркетинговые материалы на базе той же 3D-мастер-модели, которая создавалась на этапе разработки продукта. Таким образом, ритейлеры смогут добиваться гарантированного единообразия при взаимодействии с покупателями во всех точках продаж.

 Благодаря фотореалистичным возможностям платформы 3DEXPERIENCE, потребители смогут, находясь в магазине или на веб-сайте, выбирать, конфигурировать и индивидуализировать продукты с помощью интерактивных устройств, например, смартфонов, планшетов или устройств с сенсорными экранами. Решение позволяет покупателям в интерактивном режиме в деталях изучать различные товары: спортивную обувь, ювелирные изделия, часы, изделия из кожи и другие потребительские товары, и выбирать желаемые цвета, материалы или текстуры. При этом пользователю могут отображаться только те компоненты и материалы, которые доступны на складе, а стоимость товара будет рассчитываться с учетом реалистичных сроков исполнения заказа. После полного завершения процедуры конфигурирования, покупателям остаётся оплатить заказ, и они смогут поделиться новой покупкой в социальных сетях.

 Отказавшись от физических складов в пользу цифровых фотореалистичных объёмных изображений, ритейлеры смогут демонстрировать потребителям еще более богатый ассортимент продукции без необходимости увеличения складских запасов и с сохранением высокого качества визуализации товаров в магазинах. Кроме того, ритейлеры получат возможность сбора дополнительной информации о вкусах потребителей и о покупательских трендах, чтобы максимально эффективно использовать онлайн-активность своих клиентов.

"В этом-то и заключается вся суть, -- говорит Крис Хиллиер (Chris Hilliyer), директор по инновациям в Deckers Brands. -- Речь идёт о взаимодействии с заказчиками и об обеспечении им максимального, бесконечного выбора, без каких-либо сложностей с управлением складскими запасами. 3D-инструменты полностью меняют характер взаимодействия брендов со своими потребителями. Фактически они произвели революцию в этой отрасли".

 "Отраслевое решение My Retail Theatre от компании Dassault Systèmes позволяет создавать индивидуализированный покупательский опыт во всех каналах продаж, начиная с цифровых брошюр и продуктовых каталогов, заканчивая онлайн-магазинами или интерактивными решениями внутри традиционных магазинов, и стимулировать потребителей к тому, чтобы они не ограничивались одним лишь просмотром товаров, -- говорит Сюзан Оливье (Susan Olivier), вице-президент Dassault Systèmes по индустрии товаров широкого потребления и ритейла. -- Современные технологии, и, в частности, данные 3D-проектирования, использующиеся на всем цикле производства, от формирования идеи до представления продукта конечному потребителю, вдохновляют на создание новых концепций шопинга, выходящих за рамки традиционных магазинов. Наше портфолио отраслевых решений обеспечивает целостность, преемственность данных, которая необходима для создания инновационных продуктов и для формирования благоприятной потребительской среды".

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.