Рубрикатор |
Все новости | Новости отрасли |
Портрет российского пользователя HCE-технологии
21 декабря 2015 |
Группа Qiwi по результатам исследования, проходившего в течение осени 2015 г., составила портрет российского пользователя, предпочитающего совершать повседневные платежи с помощью смартфона с использованием HCE-технологии.
Базой для исследования послужили большие данные группы Qiwi и результаты анализа платежного поведения пользователей электронного кошелька Visa Qiwi Wallet, сообщили CNews в группе Qiwi.В исследовании приняли участие порядка 4 млн пользователей Qiwi-кошельков, из которых 1 млн используют его версию на Android. Конечная база исследования была ограничена теми пользователями, кто подключил HCE и воспользовался данной технологией при оплате, пояснили в компании.
По версии Qiwi, в большинстве случаев российский пользователь HCE — это мужчина, от 25 до 34 лет, проживающий в столичных регионах, с интересами в области финансов, бизнеса, политики и путешествий. В частности, доля мужчин среди плативших с помощью HCE приближается к 100%.
Среди HCE-пользователей характерны возрастные группы 25 — 34 года, при этом число подростковой аудитории значительно меньше, указали в Qiwi.
По данным компании, HCE-платежи пока получили наибольшее распространение в столицах, при этом регионы также активно вовлекаются в использование новой технологии. Следующие по популярности использования HCE города после двух столиц — Казань, Краснодар, Екатеринбург, Уфа и Красноярск.
Пользователей HCE можно отнести к продвинутой молодежи, среднему классу с широким кругом интересов.
В целом, как удалось выяснить Qiwi, пользователи HCE — более активные пользователи кошелька. Они тратят в месяц в два раза больше, чем пользователи кошелька, а также оплачивают больше категорий по сравнению со средним пользователем.
Аудитория HCE и до оплаты телефоном использовала Visa Qiwi Wallet для оффлайн-платежей, а не только для оплаты в интернете, так как многие из них ранее оформили карточные продукты Qiwi, включая пластиковую карту, отметили в компании.
Наиболее популярными точками оплаты с помощью HCE стали продуктовые магазины и супермаркеты, заведения «фастфуд», заправочные станции, рестораны/кафе, а также оплата проезда в метро и электричках.
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.