Rambler's Top100
Все новости Новости компаний

Технологии 5G -- для умных автомобилей

25 февраля 2016

LG Electronics и Intel объявили о совместной разработке и пилотном тестировании телематической беспроводной технологии 5G для автомобилей нового поколения. Сотрудничество компаний нацелено на достижение лидирующих позиций в области усовершенствования автомобилей.

В рамках Международного мобильного конгресса в Барселоне компании LG Electronics (LG) и Intel объявили о совместной разработке и пилотном тестировании телематической беспроводной технологии 5G для автомобилей нового поколения. Совместив результаты разработок, LG и Intel намерены занять лидирующую позицию на рынке 5G-решений. LG в числе первых предложила телематические продукты, совместимые с LTE, а не с предыдущими поколениями 2G и 3G сетей.

С технологиями телематики 5G передача данных осуществляется в 33 раза быстрее, по сравнению с 4G LTE, при этом время ожидания составляет примерно одну десятую от текущего показателя скорости. Программное обеспечение можно будет обновлять с более высокой скоростью через беспроводные сети, а видео и другой мультимедийный контент будет быстрее загружаться через информационно-развлекательную систему автомобиля.

Благодаря технологии V2X (Vehicle to Everything) стало возможным сократить время ожидания в сетях 5G даже при движении автомобиля на большой скорости. Коммуникация между автомобилями, между автомобилем и элементом инфраструктуры или между автомобилем и пешеходом через сеть 5G поможет предотвратить аварии и обеспечить более безопасную ситуацию на дорогах.

Объединяя технологические возможности в области мобильных коммуникаций и достижения собственного подразделения по разработке автомобильных комплектующих, LG смогла добиться больших успехов в области телематики для умных автомобилей. LG является эксклюзивным поставщиком автомобильной телематики для системы OnStar 4G LTE от GM. Это позволило компании занять ведущую позицию на рынке автомобильной телематики, что подтверждается долями рынка в 30,1% в 2013 году, 30,3% в 2014 году и 29,9% в 2015 году, согласно данным Strategy Analytics.

Поделиться:
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.