Rambler's Top100
 
 
Все новости Новости компаний

«Аквариус» подводит итоги продаж 2015 года

14 апреля 2016

Объем реализованной компьютерной техники компании по сравнению с 2014г. в денежном выражении вырос на 17%. Распределение продаж в денежном выражении в 2015 г. по продуктовым сегментам выглядит следующим образом: персональные  устройства (компьютеры, ноутбуки, моноблоки и терминалы) — 45%; серверы и системы хранения данных — 55%.

Доля продаж серверного оборудования и систем хранения данных увеличилась на 9% по сравнению с 2014 годом и превысила долю персональных устройств. Это обусловлено активным развитием данного направления и ростом компетенции компании «Аквариус» в области решений для обработки и хранения данных, а также повышением спроса на отечественное оборудование в данном сегменте. В количественном выражении объем продаж серверов составил 16 246 штук. Весь сегмент российского серверного рынка оценивается экспертами в 106 749 серверов (пресс-релиз IDC от 30 марта 2016 года).

Александр Калинин, президент компании «Аквариус»: «Принимая во внимание данные ведущего международного исследовательского агентства, доля «Аквариуса» в серверном сегменте российского рынка достигла 15,2%. Получается, что наша компания находится на второй позиции, обогнав  не только отечественных производителей, но  ведущие мировые бренды».

Доля канальных продаж компании в 2015 г. составила 37% (в 2014 г. — 26%). Сюда относятся продажи через дистрибьюторов, прямых партнеров-интеграторов и авторизованных партнеров второго уровня, число которых в 2015 году составило 840 компаний. География распределения канальных продаж «Аквариуса»: Центральный федеральный округ — 23%; Южный и Северо-Кавказский федеральные округа — 22%; Приволжский федеральный округ — 24%; Северо-западный федеральный округ — 8%; Сибирский и Дальневосточный федеральные округа — 11%; Уральский федеральный округ — 12%.

Большую долю в продажах «Аквариуса», а именно 63%, составили продажи напрямую заказчикам. В их числе крупные проекты для таких клиентов, как Сбербанк, «Почта России», Росстат, «Яндекс», «ВКонтакте», Mail.Ru Group, «Одноклассники», «ИнфоТеКС», ЦНИИ ЭИСУ,  «Газпром газомоторное топливо», «Транснефть», «Мосэнерго», «Тандер» (торговая сеть «Магнит»).  Часть проектов имеют длительные сроки реализации 2015-20

Поделиться:
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.