Rambler's Top100
Все новости Новости компаний

В России появился гипермаркет on-line услуг

27 июня 2016

Новый сервис состоит из системы подбора, классифицирования, информирования, оценки и, собственно, покупки услуг в России.

Купонный сервис VIGODA.RU запускает первый уникальный on-line гипермаркет каталога потребительских услуг.  В сфере приобретения товаров покупателям уже хорошо знакома подобная форма обслуживания. И тем, кто хоть раз в жизни совершал покупки в Интернете, легко представить, насколько удобно иметь полную информацию, включая ценовую вилку по выбранной позиции. Теперь это стало возможно и на рынке оказания услуг.

По словам управляющего директора компании Татьяны Дасаевой, кардинальная смена бизнес-модели  - самый  эффективный способ использовать наработки и опыт компании.  За время существования VIGODA.RU как купонного сервиса, компания стала экспертом в онлайн-продажах услуг, с огромной базой пользователей и умением  с этой базой работать. Время импульсных покупок подходит к концу. Трата денег под настроение в условиях кризиса уже не в тренде. Сейчас модно планировать свой бюджет. Именно поэтому реклама услуг становится бессмысленной, когда люди выбирают то, что им нужно, а не, то что им навязывают.

На новом портале можно будет получить информацию о любой услуге, сравнить цены и выбрать удобное место, исходя из установленной точки геолокации. Кроме того, можно совершить покупку услуги и забронировать удобное время ее получения, нажав всего одну кнопку.

В списке VIGODA.RU уже более 18 тыс. компаний - поставщиков, 7 мил. пользователей, охват более 80 городов России, 11 представительств в крупных центрах и почти 100 тыс. успешно проведенных акций. Такой опыт помог сервису внедрить понятия стандартизации услуг для максимально удобной сортировки выбора сервисов по принципу цена-качество.
Поделиться:
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.