Рубрикатор |
Все новости | Новости компаний |
Первое в России внедрение Nice Engage 6.3 в ПАО «БИНБАНК»
11 июля 2016 |
Программно-аппаратный комплекс Nice Systems способен обеспечить стабильность качества оказываемых услуг, значительно повысить конкурентоспособность компании и удовлетворённость клиентов.
Повышение качества предоставляемых услуг за счёт добросовестного исполнения служебных обязанностей, использование примеров и ошибок из реального общения сотрудников с клиентами — лишь небольшая часть возможностей современных систем записи и контроля качества агентов ЦОВ (центр обработки вызовов), способных вывести на принципиально новый уровень как обучение персонала, так и продуктивность бизнеса в целом.За 23 года работы на рынке, «Бинбанк» зарекомендовал себя как надёжная финансовая организация со стабильными показателями развития. Расширение круга клиентов и партнёров банка предъявляет новые требования к инфраструктуре ЦОВа компании — в конце 2015 года возникла необходимость увеличения лицензионной ёмкости системы записи и контроля качества Nice. По результатам открытого конкурса, был выбран проект компания Oberon.
Подсистемы хранения и управления позволяют контролировать исполнение задач, проводить детальный анализ инцидентов (связанных с работой как самой системы, так и конкретных сотрудников), осуществлять онлайн-мониторинг и формировать оперативную и долгосрочную отчётность. Запись экранных форм и телефонных переговоров на контролируемых номерах в совокупности с возможностями и функциями подсистемы обучения способны преобразовывать корпоративное обучение в серьёзный инструмент сохранения и повышения лояльности клиентов.
В рамках модернизации, существующая единая (Unified) архитектура изменена на полураспределённую (Semi-Distributed) и реализовано первое внедрение Nice Engage 6.3 в России. Физические сервера перенесены на виртуальную платформу VWware, обеспечив гибкость, удобство эксплуатации и возможность дальнейшей модернизации, а внедрение кластеров для основных компонентов гарантировало дополнительную надёжность.
Переход на новое решение состоял из нескольких этапов, включая проведение пользовательского тестирования (UAT – User Acceptance Testing). Финальная миграция заняла два выходных дня, минимизировав возможные прерывания сервисов для клиентов Заказчика. Это не первый проект в истории взаимоотношений компаний Oberon и ПАО «Бинбанк», основанного на профессионализме и взаимном уважении.
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!
Читайте также:
«ТЭК СПб», «Ростелеком» и Fplus разработают импортонезависимые ПАК для ТЭК
Представлена первая российская программно-аппаратная платформа для работы с БД
В России создадут импортонезависимые ПАК для фармотрасли
В России создают центральную мониторную станцию для больниц
Концерн «Телематика» запускает новую площадку по производству ПАК
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.