Rambler's Top100
Все новости Новости отрасли

"Яндекс.Маркет" отдает приоритет сделанным покупкам

27 сентября 2016

"Яндекс.Маркет" начинает масштабный переход на работу в формате торговой площадки. С 27 сентября в 179 категориях товаров сервис будет отдавать приоритет тем предложениям, которые магазины публикуют по модели CPA в рамках программы «Заказ на Маркете». 

Эти предложения будут отображаться на карточках моделей выше, а значит — посетители "Маркета" будут видеть их в первую очередь.

Изменения коснутся популярных категорий — например, бытовой, компьютерной техники, электроники, детских и автомобильных товаров. Предложения, которые магазины публикуют по модели CPC (Cost Per Click, оплата за клик), на карточках моделей останутся, но отображаться будут ниже. В ближайшее время количество категорий c приоритетом CPA увеличится, а вскоре "Маркет" перейдёт на новый формат в регионах — пока изменения видны только в Москве.

Модель CPA делает сотрудничество с "Маркетом" проще, так как магазины платят не за переходы на сайт, а за результат — сделанные заказы. Оформлять покупки прямо на "Маркете" стало удобнее пользователям: они могут сравнить предложения десятков магазинов, выбрать подходящее и сделать заказ. Не нужно переходить на сайты продавцов и заполнять регистрационные формы — достаточно один раз сохранить адрес доставки и другие данные на "Маркете".

Возможность размещать предложения по модели CPA появилась на "Маркете" в 2013 году. Сейчас по этой модели с "Маркетом" работает почти 4000 партнёров, в том числе «Спортмастер», «Медиа Маркт», Pleer.ru, «Техносила» и другие крупные магазины.
"Яндекс.Маркет" — это сервис, который помогает делать покупки. Каждый месяц более 20 миллионов человек выбирают товары на "Маркете". Около 20 тыс. российских и зарубежных интернет-магазинов предлагают покупателям здесь свои товары. 
Источник: "TelecomDaily"
Поделиться:
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.