Каковы предпочтения потребителей аудиосервисов?
Компания Qualcomm опубликовала Audio Report, описывающий результаты опроса потребителей на тему о том, как люди выбирают и используют свои
аудиоустройства.
В
опросе приняли участие более 3600 респондентов из пяти стран мира (США,
Великобритания, Германия, Китай, Япония). Цель исследования заключалась
в получении представления о том, как люди выбирают и используют свои
аудиоустройства.
Потоковая трансляция (стриминг) - это новая норма
Принципы хранения и
воспроизведения музыки изменились. 80% респондентов заявили, что они
используют свои смартфоны для хранения и стриминга музыки. 83% сказали,
что потоковая трансляция музыки - это нормальное повседневное явление, а
81% опрошенных используют свой смартфон в качестве основного средства
для прослушивания музыки.
Ценность совместимости с другими брендами
Три четверти респондентов транслируют и прослушивают музыку на различных
устройствах каждый день, и в настоящее время только 27% из них «очень
довольны» совместимостью их нынешнего оборудования.
Еще 78% заявили, что они будут охотно платить за аудио технологию,
которая будет легко работать с устройствами других брендов, которые они
используют. Производители могут воспользоваться этими ожиданиями и
удовлетворить потребности потребителей путем разработки более
совместимых продуктов.
|
|
|
Все хотят высокое качество звука
Значительно больше половины (66% из опрошенных) сказали, что они
понимают разницу в технологиях, основанных только на качестве звука, и
для целых 90% опрошенных покупателей наушников качество звука является
наиболее важным фактором при выборе устройства. На самом деле, 71%
опрошенных заявили, что качество звука для них даже важнее, чем
стоимость, что иллюстрирует огромные возможности для производителей,
разрабатывающих продукты, которые будут продаваться по более высокой
цене (и потенциально c большей прибылью).
Сегодня количество потребителей, которые жаждут и требуют улучшения
качества беспроводной передачи звука, постоянно увеличивается.
Покупатели активно ищут и исследуют продукты, которые могут обеспечить
наилучшее качество звука.
Простота использования важнее, чем стоимость
Потребители ценят интуитивность и хотят просто начать работать с
устройством «прямо из коробки», при этом приложив минимальные усилия.
Результаты исследования показывают, что сегодня “простота использования”
- это лучший мотивирующий фактор для покупателей, которому уступает
даже фактор стоимости продукта.
|
|
|
В
сравнении с аналогичным исследованием за 2014 год, свежий опрос
показал, что за последние два года покупатели стали гораздо более
разборчивыми в технологиях качества звука, чем когда-либо прежде. У
потребителей сформировались потребности в качественной беспроводной
передаче звука и в полной совместимости между устройствами разных
брендов. Это даёт большие возможности для производителей, так как
представленные данные показывают, что покупатели готовы платить за новые
продукты, которые отвечают их потребностям.
|
|
|
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.