Rambler's Top100
Все новости Новости компаний

Каршеринг становится все популярнее

20 декабря 2016

J’son & Partners Consulting предлагает новое исследование из цикла «Интернет вещей», посвященное основным тенденциям и перспективам развития рынка каршеринга в мире и в России.

Каршеринг – это зонтичный термин для ситуации, при которой человек пользуется не собственным автомобилем.

Термин покрывает несколько различных бизнес-моделей:

— каршеринг – аренда машины;

— сетевые агрегаторы такси (иногда называются ridehailing, ride sharing или car sharing);

— карпулинг (иногда ride sharing) – совместное одновременное использование автомобиля в случае поездки в одинаковом направлении. Следует отметить, что в 2015–2016 гг. данный сервис начал использоваться рядом крупных агрегаторов такси (например, Didi Chuxing, Uber, Gett).

 

Драйверами развития рынка являются:

— выгода для потребителя;

— рост числа подключенных автомобилей (умный автомобиль);

— активные инвестиции автопроизводителей;

— беспилотные технологии;

— повышение экологических требований. Так, каршеринг популяризируется в Азиатско-Тихоокеанском регионе из экологических соображений.

 

На российском рынке представлено несколько каршеринговых проектов, самые крупные из них действуют в Москве. По данным J’son & Partners Consulting, каршеринговые сервисы набирают популярность в России, растет число проектов и охват городов. Наиболее популярными по количеству пользователей в России являются сетевые агрегаторы такси, а также карпулинговый проект BlaBlaCar. Чисто каршеринговые сервисы пока находятся в стадии тестирования и формирования рынка.
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.