Рубрикатор |
Все новости | Новости компаний |
Google активизировала борьбу с недостоверной рекламой и новостями
27 января 2017 |
В 2016 году Google удалила 1,7 млрд рекламных объявлений и публикаций, которые вводят потребителей в заблуждение, предлагают что-то противозаконное или распространяют ложную информацию.
Такие данные опубликованы в отчете Google о результатах борьбы в 2016 году с распространением в сети недостоверной рекламы и ложной информации. Как напоминает "КоммерсантЪ", в прошлом году Google ужесточила требования к ресурсам, публикующим рекламу в сети через его рекламную сеть AdSense, кроме того, было запрещено размещение рекламы конкретного ряда продуктов, например краткосрочных микрокредитов и всего того, что оборачивается необоснованными издержками и ущербом для потребителей.Согласно данным отчета, за последние полгода с момента ужесточения правил были удалены более 5 млн рекламных объявлений о краткосрочных микрокредитах, 112 млн рекламных объявлений, нажатие на которые запускает закачку вредоносного ПО (это в шесть раз больше, чем в 2015 году), более 68 млн объявлений с рекламой незаконных медицинских препаратов или товаров (в 2015 году таких было всего 12,5 млн), 17 млн объявлений, рекламировавших азартные игры. Кроме того, было удалено почти 80 млн рекламных объявлений, вводивших в заблуждение потребителей.
Кроме того, как говорится в очете, в ноябре и декабре Google проверила работу около 550 ресурсов, размещающих рекламу и информацию в сети через AdSense, и ввела постоянный запрет в отношении более чем 200 из них.
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.