Рубрикатор |
Все новости | Новости компаний |
"Яндекс" подключается к телеэфиру
13 марта 2017 |
"Яндекс" договаривается с телеканалами и продюсерскими компаниями о предоставлении своей технологической инфраструктуры для размещения и монетизации контента в интернете по рекламной модели.
По сообщению "Коммерсанта", интернет-компания уже заключила соглашения с "Первым каналом", НТВ, РЕН ТВ, Bazelevs, Amedia, "Средой", "Мосфильмом" и "Ленфильмом".Контент телеканалов в качестве эксперимента начал транслироваться на главной странице "Яндекса" на кнопке "ТВ онлайн". Для этого "Яндекс" использует собственную технологическую инфраструктуру, что делает трансляцию стабильной по качеству, подчеркивают в компании. Кроме того, партнерские видео могут показываться в специальных блоках на "Яндекс.Видео" и "Кинопоиске". Также в качестве эксперимента на "Яндекс.Телепрограмме" размещены плееры телеканалов с их рекламой.
"Яндекс" и партнеры будут тестировать рекламные форматы и наблюдать за результатами, задача экспериментов — расширить аудиторию видеоконтента и разработать схему его монетизации, которая не будет отторгнута зрителями, объясняет руководитель видеопроектов коммерческого департамента "Яндекса" Наталья Гришкина. По данным Mediascope, в январе 2017 года аудитория всех проектов "Яндекса" составила 52,7 млн россиян в возрасте 12-64 лет.
Руководитель дирекции интернет-вещания "Первого канала" Илья Булавинов уточнил, что партнерство развивается поэтапно и интернет-версия телеканала транслируется на сервисах "Яндекса" с конца 2016 года. НТВ рассматривает подписание договора с "Яндексом", проект направлен на привлечение к эфиру новой аудитории и изучение различных схем и технологий монетизации контента, говорят в телекомпании. По словам заместителя гендиректора "Мосфильма" Светланы Пылевой, соглашение с "Яндексом" дает концерну возможность расширить аудиторию, предоставив легальный контент в хорошем качестве. Bazelevs предоставила "Яндексу" фильмы "Горько!", "Горько! 2", франшизу "Елки" и другие и рассчитывает на существенный рост их легального просмотра в сети, сообщила специалист по продажам Bazelevs Надежда Данилова.
Источник: КоммерсантЪ
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.