Rambler's Top100
Все новости Новости отрасли

Интернет-реклама догоняет телевизионную

21 марта 2017

Объем рынка интернет-рекламы в 2016 году составил 136 млрд рублей, показав при этом самую высокую динакимку роста - по отношению к 2015 году он вырос на 21%.

Такие данные опубликовала Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР).

Лидером среди всех средств распростанения рекламы по-прежнему остается телевидение - на его долю пришлось 150,8 млрд руб., а рост по отношению к 2015 году составил 10%. Как видно, если интернет-реклама сохранит существующие темпы роста, то скоро доля этих сегментов на рекламном рынке может сравняться.

Суммарный объем рекламы в средствах ее распространения, по данным АКАР, за вычетом НДС составил 360 млрдруб., что на 11% больше, чем годом раньше. Объем сегмента маркетинговых услуг составил 94,5 млрд.руб., что примерно на 7% больше, чем в 2015 году. С учетом рекламных бюджетов, израсходованных на создание креативных решений, на производство рекламной продукции и на оплату услуг рекламных агентств суммарный объем российского рынка маркетинговых коммуникаций составил примерно 630-650 млрд руб.
 
Сегменты
Январь-Декабрь
2016 года,
млрд руб.
Динамика, %
Телевидение
150,8
10%
в т.ч. основные каналы
146,9 
9%
нишевые каналы
3,9
52%
Радио
15,1
6%
Пресса
19,7
-16%
в т.ч. газеты
5,4
-16%
журналы
10,7
-8%
рекламные издания
3,6
-32%
Out of Home
38,3
6%
в т.ч. наружная реклама
31,4
8%
транзитная реклама
3,6
-11%
indoor-реклама
2,3
5%
реклама в кинотеатрах
1,0
11%
Интернет
136,0
21%
ИТОГО по сегменту рекламы в медиа
360
11%
ИТОГО по сегменту маркетинговых услуг
94,5
 
 
 
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.