Рубрикатор |
Все новости | Новости отрасли |
Интернет-реклама догоняет телевизионную
21 марта 2017 |
Объем рынка интернет-рекламы в 2016 году составил 136 млрд рублей, показав при этом самую высокую динакимку роста - по отношению к 2015 году он вырос на 21%.
Такие данные опубликовала Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР).Лидером среди всех средств распростанения рекламы по-прежнему остается телевидение - на его долю пришлось 150,8 млрд руб., а рост по отношению к 2015 году составил 10%. Как видно, если интернет-реклама сохранит существующие темпы роста, то скоро доля этих сегментов на рекламном рынке может сравняться.
Суммарный объем рекламы в средствах ее распространения, по данным АКАР, за вычетом НДС составил 360 млрдруб., что на 11% больше, чем годом раньше. Объем сегмента маркетинговых услуг составил 94,5 млрд.руб., что примерно на 7% больше, чем в 2015 году. С учетом рекламных бюджетов, израсходованных на создание креативных решений, на производство рекламной продукции и на оплату услуг рекламных агентств суммарный объем российского рынка маркетинговых коммуникаций составил примерно 630-650 млрд руб.
Сегменты
|
Январь-Декабрь
2016 года,
млрд руб.
|
Динамика, %
|
Телевидение
|
150,8
|
10%
|
в т.ч. основные каналы
|
146,9
|
9%
|
нишевые каналы
|
3,9
|
52%
|
Радио
|
15,1
|
6%
|
Пресса
|
19,7
|
-16%
|
в т.ч. газеты
|
5,4
|
-16%
|
журналы
|
10,7
|
-8%
|
рекламные издания
|
3,6
|
-32%
|
Out of Home
|
38,3
|
6%
|
в т.ч. наружная реклама
|
31,4
|
8%
|
транзитная реклама
|
3,6
|
-11%
|
indoor-реклама
|
2,3
|
5%
|
реклама в кинотеатрах
|
1,0
|
11%
|
Интернет
|
136,0
|
21%
|
ИТОГО по сегменту рекламы в медиа
|
360
|
11%
|
ИТОГО по сегменту маркетинговых услуг
|
94,5
|
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.