Rambler's Top100
Все новости Новости компаний

Nestlé запускает персонализированную рекламную кампанию KitKat с использованием технологии HP Indigo

27 марта 2017

HP Inc. объявляет об участии в рекламной кампании Nestlé, в рамках которой планируется распечатать и раздать более 56 000 персонализированных упаковок KitKat. Рекламная кампания, начавшаяся в феврале, проводится в партнерстве с Ultimate Packaging при использовании печатных машин HP Indigo.

Благодаря решению web-to-print компании Ultimate Packaging и цифровым печатным машинам HP Indigo компания Nestlé может создавать индивидуализированные, запоминающиеся упаковки. Победители акции получают возможность добавлять фотографии и фразы на персонализированную упаковку KitKat, которую они затем получат в особой подарочной упаковке.

«Маркетологи находятся в постоянном поиске решений, которые помогли бы выделяться на фоне конкурентных продукитов на полках магазинов и эффективно взаимодействовать с покупателями. Именно поэтому цифровую печать на упаковке ждет дальнейший рост популярности, — заявил Гидо ван Прааг, вице-президент, генеральный директор подразделения Graphics Solutions Business, HP Inc. — Новая рекламная кампания Nestlé свидетельствует о растущей популярности персонализированной упаковки, и мы гордимся тем, что можем поддержать эту инициативу с помощью нашей технологии Indigo».

Решение HP объединило в себе цифровые печатные машины на рулонных носителях HP Indigo 20000 и WS6600, предоставляя возможности изготовления практически любой упаковки, включая гибкую упаковку, этикетки и термоусадочные оболочки на пленке и бумаге.

Цифровые печатные машины HP Indigo на базе эксклюзивной технологии HP ElectroInk и цифровых технологий предлагают уникальное сочетание наилучшего в отрасли качества печати, широкой цветовой палитры, производительности и разнообразия поддерживаемых носителей. Они разработаны для повышения эффективности поставок и соответствия самым строгим требованиям различных компаний, о чем в очередной раз свидетельствует рекламная кампания KitKat.
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.