Rambler's Top100
Реклама
 
Все новости Новости компаний

LeEco запустит в России смартфоны под новым брендом

11 мая 2017

Китайская LeEco запустит в России линейку смартфонов LeRee на основе продукции совладельца Yota Devices компании Coolpad.

О том, что LeRee, «дочка» китайской компании LeEco, планирует запуск продуктовой линейки под собственным брендом в июне 2017 года, пишет “КоммерсантЪ” со ссылкой на слова президента LeRee Виктора Сюя. В линейку войдут смартфоны одного из крупнейших китайских производителей — Coolpad. В июне 2016 года LeEco стала крупнейшим акционером Coolpad - доля компании составляет 28,9%. Coolpad, в свою очередь, владеет 49% акций Yota Devices и объявляла о том, что займется разработкой и производством смартфона YotaPhone 3.

При этом поставки смартфонов и другой продукции под брендом LeEco на российский рынок продолжатся. По данным самой компании, со старта продаж LeEco в сентябре 2016 года в России продано более 200 тыс. смартфонов. Один из собеседников “Ъ” на рынке оценивает продажи не более чем в 100 тыс. устройств. На полках магазинов устройств LeEco практически нет, большая часть продается через онлайн-платформу. Сейчас бренд LeEco представлен в среднем и высоком ценовых сегментах: флагман Le Max стоит около 30 тыс. руб., Le Pro3 — 25–28 тыс. руб., Le2 — 13 тыс. руб. Среди розничных партнеров компании в России МТС, «Эльдорадо», «Связной», «Вымпелком» и DNS.

По словам Виктора Сюя, линейка LeRee будет нацелена на молодежную аудиторию. LeRee планирует занять до 10–12% рынка в сегменте бюджетных смартфонов до конца 2017 года. Количество моделей и цены будут объявлены ближе к запуску. Сейчас LeRee ведет переговоры с российской розницей. По оценке «Евросети», в первом квартале 2017 года на бюджетный ценовой сегмент от 5 тыс. до 10 тыс. руб. пришелся 31% всех проданных смартфонов (всего было продано 6,153 млн смартфонов, по оценке GfK) и 19% в денежном выражении (весь объем рынка составил 79 млрд руб.).

Пока продукты LeEco в России не пользуются большим спросом. «В течение 2017 года компания планировала стать номером три на российском рынке, но очевидно, что нарастить долю рынка не удается»,— говорит ведущий аналитик Mobile Research Group Эльдар Муртазин. По его оценке, в неделю продается не более 500 устройств этого бренда, и розничные сети уже теряют к нему интерес. «Выстроенная компанией модель дистрибуции посредством интернет-заказов в России не работает. Бренд LeEco в России уже исчерпал себя, и теперь компания пытается вдохнуть в него новую жизнь, сменив название»,— считает он. Аналитик «Финама» Тимур Нигматуллин связывает низкие продажи с финансовыми проблемами материнской компании. В декабре 2016 года стало известно, что LeEco планирует сократить 10% сотрудников из-за финансовых трудностей. А в апреле 2017 года компании пришлось отказаться от сделки по покупке американского производителя телевизоров Vizio, оценивавшейся в $2 млрд.

Источник: КоммерсантЪ

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.