Рубрикатор |
Все новости | Новости компаний |
Серебряный Меркурий – энциклопедия современного маркетинга
31 мая 2017 |
Фестиваль рекламы и маркетинговых коммуникаций «Серебряный Меркурий» состоится в 17-й раз в Москве с 6 по 8 июня 2017 года.
В этом году фестиваль «Серебряный Меркурий» пройдет на площадке 4000 квадратных метров в TESLA. PLACE.
В программе фестиваля:
- Конкурс рекламных и маркетинговых проектов на Премию «Серебряный Меркурий». Среди участников: рекламные агентства, их клиенты, благотворительные фонды и государственные организации.
- 120 часов лекций, мастер-классов и дискуссий 180 ведущих рекламистов и маркетологов России в рамках 44 секций, охватывающих все актуальные направления и тренды рекламы и маркетинга, литературы и искусства.
- Выставка рекламных технологий
- «Музей мемов», в котором будет представлен оригинал такого легендарного артефакта как Упоротый лис.
- Экспозиция плакатов конкурса, приуроченного к 20-летию плаката, ставшего мемом - «Жизнь удалась».
- Ночная музыкальная программа.
В числе участников:
- Герман Клименко, советник Президента РФ по интернету
- Дмитрий Мариничев, интернет-омбудсмен
- Олег Прусаков, заместитель руководителя Роспотребнадзора
- Алексей Васильев, глава российского представительства Cainiao, входящего в Alibaba Group
- Дмитрий Степанов, директор по маркетингу Яндекс
- Андрей Горянов, руководитель русской службы BBC
- Андрей Губайдуллин, креативный директор и совладелец РА «Восход»
- Граф Жак фон Полье, директор креативного отдела Петродворцового часового завода «Ракета»
- Александр Попов, президент РАМУ
- и другие
«Серебряный Меркурий» можно назвать энциклопедией современного маркетинга. Программа состоит из множества «мини конференций», которые охватывают самые разные области отрасли, ее наиболее актуальные направления:
- Денис Мартасов, бренд-директор «АБИ Продакт», расскажет, как за счет точного определения потребительских инсайтов объем продаж ТМ «Бульмени» вырос на 508% практически без какой-либо заметной рекламной поддержки!
- Мария Смирнова, вице-президент по коммерческой деятельности Gallery. поделится описанием технологии, дающей возможность продавать не физические рекламоносители, а число их просмотров, с учетом социально-демографических характеристик потребителей, полученных на основе технологий машинного обучения.
- Павел Забара, генеральный директор HiQE Group. представит когнитивные технологии и систему «Бизнес-геном», которые позволяют резко повысить «отдачу» от одного клиента за счет того, что его задачи начинают решаться комплексно, в рамках подразделения одного рекламного холдинга.
- Николай Суворов, руководитель проектов OMD Resolution, расскажет обо всех возможностях технологии блокчейна. О том, какие революционные изменения сулит замена принципа договоренностей «на уровне доверия» на строгие и надежные технологии.
- Граф Жак фон Полье (Jacques von Polier), владелец, генеральный директор бренда "Ракета". Французский аристократ расскажет почему он занялся возрождением самого первого российского предприятия, созданного еще Петром I и поделится опытом продвижения российских брендов на международной арене через привлечение зарубежных звезд.
Миссия фестиваля – обучение, развитие, вдохновение и экспертная оценка рекламных и маркетинговых кампаний. Только победители Премии “Серебряный Меркурий” могут подать свои проекты на главный мировой конкурс маркетинга The Globes Awards, Международной ассоциации маркетинговых агентств (MAAW), чьи интересы с 2009 года в России эксклюзивно представляет “Серебряный Меркурий”.
Жюри фестиваля – 200 ведущих специалистов в области рекламы и маркетинга. По оценке Mediascope в 2016 году медиабюджеты компаний-рекламодателей, представители которых вошли в жюри "Серебряный Меркурий" 2017, составила 32% от совокупного рекламного бюджета России, а по экспертной оценке АКАР материальный портфель жюри фестиваля составляет 115 200 000 000 рублей.
Читайте также:
МТС запускает блокчейн-акселератор
Представлена система контроля производства цемента и бетона на основе блокчейна и машинного обучения
Китай внедряет единую блокчейн-платформу для идентификации личности
Российские блокчейн-решения для госсектора и бизнеса появятся в Африке и Азии
Научно-техническая библиотека России станет узлом сети РЦИС.РФ
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.