Rambler's Top100
Реклама
 
Все новости Новости отрасли

Google хочет изменить мировой рынок интернет-рекламы

05 июня 2017

Интернет-корпорация Google подтвердила появившуюся ранее неофициальную информацию о том, что в следующем году ее браузер Chrome будет оснащен встроенным блокиратором интернет-рекламы. 

Chrome является самым популярным интернет-браузером в мире, напоминает "КоммерсантЪ": по данным исследовательской компании StatCounter, в феврале рыночная доля Chrome составляла 63%, на втором месте с большим отрывом идет Firefox — 14,8%, на третьем Internet Explorer — 9,6%.

Впрочем, встроенный адблокер в Chrome будет блокировать только назойливую и мешающую просмотру сайтов рекламу, например с неожиданно включающимся звуком или баннеры, закрывающие весь сайт и вынуждающие пользователя ждать, пока пройдет реклама. Google считает, что владельцы, издатели сайтов и рекламодатели должны внимательнее относиться к пользователям, которые, пытаясь избавиться от назойливой рекламы, ставят адблокер, блокирующий всю подряд рекламу. В результате потери несут как сайты, так и рекламодатели: по данным Google, только в 2015 году потери от блокировки рекламы во всем мире составили $22,8 млрд, по состоянию на декабрь 2016 года блокираторы интернет-рекламы стояли на 600 млн гаджетов. Поэтому компания считает, что необходимо искать компромисс между рекламодателями и пользователями.

Накануне Google представила комплексную инициативу, направленную на совместную работу представителей корпорации с издателями сайтов, рекламодателями и разработчиками рекламы, в рамках которой они могут прийти к общему мнению о том, какие виды интернет-рекламы можно донести до пользователя, не вызывая у него раздражения. Google также советует рекламодателям и издателям сайтов провести самостоятельную работу и изменить свое отношение к интернет-рекламе, сделав ее менее назойливой и, как следствие, более эффективной.

Источник: КоммерсантЪ

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.