Rambler's Top100
 
Все новости Новости компаний

Три плюса для здоровья в одном приложении

20 июня 2017

ONDOC и сеть клиник «Альфа-Центр Здоровья» запускают электронный личный кабинет для пациентов, который не только дает возможность онлайн-записи, но и помогает заботится о здоровье и всегда иметь под рукой личную медицинскую информацию.

Новый сервис глобально расширяет возможности пациентов клиник «Альфа-Центр Здоровья», в нем не только можно записаться на прием к врачу, перенести или отменить запись, здесь в персонифицированной электронной карте хранится информация о здоровье: история посещений клиники, диагнозы, назначения. Автоматически загружаются новые результаты диагностических и лабораторных исследований.

Функции личного кабинета позволяют всесторонне наблюдать за своим здоровьем: вносить важную информацию об аллергических реакциях, прививках, группе крови, наследственных факторах, получать напоминания о приеме лекарств, витаминов или других препаратов одним из удобных способов (push-уведомлением, SMS или e-mail).

Возможности личного кабинета «Альфа-Центр Здоровья» позволяют синхронизировать данные с другими медицинскими устройствами, передавать информацию из фитнес-браслетов и «умных» гаджетов, синхронизированных с Apple Health. Таким образом, можно отслеживать вес, давление, пульс, уровень сахара в крови, уровень холестерина. Графики и подсказки сервиса помогают лучше оценить динамику изменений в организме, отфильтровать и посмотреть информацию за любой период.

Личный кабинет «Альфа-Центр Здоровья» разработан в версиях для разных устройств. На планшете, в телефоне и компьютере данные пациента доступны в едином профиле с идентичным интерфейсом. Сервис также доступен через мобильное приложение на базе iOS и Android.

«Новый стремительный цифровой мир, где у каждого первого гаджеты, у каждого второго электронные часы и совершенно ни у кого нет времени, требует от нас превосходного сервиса, точного как часы и доступного каждому как телефон. Изучая потребности наших посетителей и пациентов, мы поняли, что лучшим решением станет хорошо продуманный личный кабинет для пациентов, который поможет нам оставаться, при необходимости, 24 часа в сутки на связи и оперативно решать все возникающие вопросы. Часть сервиса, позволяющая заботиться о собственном здоровье самостоятельно, будет по душе фитнес-ориентированной и просто пекущейся о здоровом образе жизни аудитории. Этот сервис позволяет вам синхронизировать основные составляющие заботы о вашем здоровье и всегда оставаться в тонусе», — говорит руководитель направления розничных продаж и маркетинга федеральной сети клиник «Альфа-Центр Здоровья» Татьяна Кондратьева.

«Работа над white-label решением для «Альфа-Центр Здоровья» — это ориентация на бренд клиники с учетом ее потребностей. Важно, чтобы личный кабинет пациента для клиник разрабатывали те, у кого уже есть опыт работы с медицинской информацией. Для многих выбор ONDOC стал естественным — сервис помогает достигать маркетинговых целей и решать задачи по сопровождению пациентов. Сервис надежно хранит данные и соответствует требованиям 152-ФЗ и ФСТЭК», — отмечает генеральный директор ONDOC, Александр Константинов.

Поделиться:
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.