Navicon вошел в топ партнеров Microsoft по продуктам Microsoft Dynamics
Системный интегратор и
разработчик Navicon стал единственной российской компанией в “Microsoft
Inner Circle 2017/2018” – группе ключевых партнеров Microsoft по
продуктам линейки Microsoft Dynamics. Вендор объявил о составе Inner
Circle на ежегодной глобальной конференции Microsoft Inspire, в топ
вошло 60 компаний – это менее 1% партнеров корпорации со всего мира.
Ежегодно Microsoft объявляет
состав стратегической группы “Microsoft Inner Circle”, опираясь на
достижения партнеров в области продаж ИТ-решений и платформ вендора.
Сообщество формируется из тех партнеров, которые обладают высоким
инновационным потенциалом и готовы предложить рынку и бизнесу передовые
решения на базе технологий Microsoft. Помимо этого, учитывается динамика
роста и развития компании, а также способность трансформировать бизнес
своих клиентов при помощи ИТ.
Navicon работает с
Microsoft более 10 лет. За это время интегратор разработал ряд
собственных решений для отраслевых компаний на базе ключевых продуктов
корпорации: линейки Microsoft Dynamics, а также платформ для эффективной
обработки данных Microsoft BizTalk Server и SQL Server.
Основное
направление работы интегратора – развитие аналитических возможностей
ИТ-систем: решения Navicon предназначены, в первую очередь, для
совершенствования методов и способов обработки ключевых данных бизнеса. В
зависимости от класса систем, они помогают эффективно и быстро
анализировать первичные, вторичные, третичные продажи, контролировать
работу торговых представителей и проведение маркетинговых и других
активностей совместно с партнерами. В разы увеличивается
производительность аналитиков, растет скорость принятия управленческих
решений в компаниях.
Интегратор также
максимально использует возможности Microsoft в области создания и
развития «интеллектуальных» продуктов. Большинство продуктов и решений
Navicon адаптированы к облачной среде Microsoft Azure и интегрированы с
когнитивными инструментами анализа и визуализации данных: Cortana
Intelligence и Power BI. Также интегратор одним из первых в России начал
переводить своих клиентов на платформу Microsoft Dynamics 365 и
адаптировал к новейшей экосистеме вендора собственные разработки для
управления взаимоотношениями с клиентами, маркетингом и продажами
фармацевтических и FMCG производств.
Аналитические
решения Navicon, разработанные на базе технологий Microsoft, не первый
год заслуживают высокую оценку от профессионального сообщества.
ИТ-проект для российского высокотехнологичного фармпроизводителя
«Р-Фарм», выполненный системным интегратором, получил награду Клуба
клиентов Microsoft Dynamics как «Лучший комплексный проект 2017 года».
Кроме того, Navicon имеет статус «Золотого партнера Microsoft», а также
назван «Партнером года» Microsoft в России в 2017 году. Интегратор
признан лучшим партнером года среди 154 претендентов из России.
«Ежегодно
в группу Microsoft Inner Circle входит всего 1% глобальных партнеров
Microsoft, оказавших значительное влияние на бизнес своих клиентов в
прошедшем году. Поэтому для нас особая честь быть впервые
представленными среди таких именитых коллег, как KPMG, Hitachi
Solutions, Pricewaterhouse Coopers Pvt. Ltd. Navicon отличает особый
интерес к бизнесу клиентов: мы стремимся сделать так, чтобы наши решения
помогали быстрее и эффективнее решать бизнес-задачи на всех уровнях
организаций. Создавая наши аналитические решения и разработки на
платформах линейки Microsoft Dynamics, мы уверены в их надежности, а
значит, можем без опасений использовать потенциал когнитивных
инструментов аналитики для улучшения бизнеса наших клиентов», – комментирует Владимир Шаров, управляющий партнер Navicon.
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.