Rambler's Top100
Все новости Новости компаний

Банки смогут идентифицировать клиентов с помощью смартфона

19 сентября 2017

ABBYY и VisionLabs выпускают  новое совместное решение, которое позволит распознавать клиентов и удаленно подтверждать их личность. Теперь банки смогут удаленно регистрировать клиентов, открывать счета, оформлять сделки и подтверждать транзакции с минимальным количеством случаев кредитного мошенничества.

Решение создано ABBYY в партнерстве с компанией VisionLabs, разработчиком программного обеспечения для распознавания лиц. Для удаленной идентификации клиенту достаточно навести камеру устройства на паспорт или другое удостоверение личности и посмотреть в камеру. Технология ABBYY Real-Time Recognition извлекает фотографию и распознает текст из документа. Технология VisionLabs Photo Maker, которая является частью решения, позволяет за несколько секунд выбрать лучший снимок лица в видеопотоке. Для повышения уровня безопасности в решение встроен также Liveness детектор -  во время проверки система предлагает пользователю моргнуть и анализирует видеопоток, предотвращая вход в мобильное приложение банка или подтверждение операций поддельным лицом – по фото или записанному видео с лицом клиента. Решение сравнивает лицо пользователя с его фотографией в документе и определяет процент схожести двух изображений. При положительном результате система отправляет уведомление об успешном прохождении проверки.

«Вместе с ABBYY мы создали универсальный инструмент для онлайн-проверки клиентов по документам, который позволит банкам быстрее перейти в удаленные каналы обслуживания. Лицо является уникальным персональным идентификатором, и теперь пользователям не нужно будет использовать специальное оборудование или проходить долгий процесс проверки для того, чтобы быть узнанными», – комментирует Александр Ханин, Генеральный директор компании VisionLabs.

«Современные пользователи привыкли к тому, что они могут получить большинство услуг в любом месте, в любое время и в один «клик». Одно из препятствий для перехода компаний на полностью цифровые сервисы – необходимость хотя бы один раз увидеть клиента лично и проверить его документы, чтобы начать обслуживание. Наши продукты сделают эту процедуру проще для всех. Они избавят клиентов от лишних походов в офисы, а бизнес – от рисков, связанных с «кражей личности» и использованием поддельных документов», – комментирует Дмитрий Шушкин, генеральный директор ABBYY Россия.

Поделиться:
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.