Rambler's Top100
Все новости Новости отрасли

Индия стала вторым крупнейшим рынком смартфонов

31 октября 2017

По данным аналитического агентства Canalys, поставки смартфонов в Индии в третьем квартале 2017 года выросли на 23% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составили 40 млн единиц. Это позволило Индии обойти США и стать вторым крупнейшим рынком смартфонов в мире.

75% индийского рынка смартфонов контролируют пять крупнейших поставщиков — Samsung, Xiaomi, Vivo, Oppo и Lenovo, приводит "КоммерсантЪ" данные аналитического отчета. Главными импортерами остаются Samsung и Xiaomi, на долю которых пришлось соответственно 9,4 млн и 9,2 млн проданных смартфонов, то есть почти половина всех устройств. Наибольший рост показали смартфоны от Xiaomi — компания увеличила свои поставки по сравнению с третьим кварталом прошлого года на 290%, в то время как лидер Samsung увеличил свой показатель только на 30%.

«Рост Xiaomi — это яркий пример того, как успешный онлайн-бренд может эффективно выйти на автономный рынок, сохраняя при этом низкие накладные расходы,— говорит аналитик Canalys Рашаб Доши.— Однако Xiaomi фокусируется на самых дешевых смартфонах. В среднем ценовом диапазоне (от $230 до $310) Xiaomi не так успешна, как ее соперники Samsung, Oppo и Vivo. Тем не менее мы прогнозируем, что Xiaomi продолжит интервенцию на рынок, что позволит ей обогнать Samsung в течение нескольких кварталов».

Apple в начале нынешнего года начала местное производство в Индии. Это привело к тому, что поставки iPhone более чем удвоились, до 900 тыс. единиц в третьем квартале 2017 года по сравнению с третьим кварталом 2016 года, что, однако, не позволило компании войти в пятерку крупнейших поставщиков.

Индийское правительство заявляло, что заинтересовано в том, чтобы в стране продавались смартфоны менее чем за $30 — по мнению властей, это увеличит количество продаж и онлайн-платежей.

По прогнозам аналитиков, в конце нынешнего года в Индии будет свыше 300 млн владельцев смартфонов.

Источник: КоммерсантЪ

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.