Рубрикатор |
Все новости | Новости компаний |
«Сервионика» создает ИТ-инфраструктуру для новой сети магазинов Modi
13 ноября 2017 |
Компания «Сервионика» (ГК «АйТеко») обеспечивает полный комплекс работ по вводу в эксплуатацию и поддержке ИТ-инфраструктуры сети магазинов Modi.
Первые магазины
розничной сети Modi, предлагающей уникальные дизайнерские товары для
дома, хобби и йоги, открылись в Москве в конце сентября. В планах
ритейлера быстрый рост и расширение торговой сети на федеральном уровне:
до конца 2018 года планируется открытие 250 магазинов Modi в Москве и
городах России, к лету 2020 года количество магазинов должно достигнуть
500. Для обеспечения высоких темпов развития бизнеса розничная сеть Modi
передала задачи построения и поддержки ИТ-инфраструктуры
аутсорсинговому партнеру – компании «Сервионика». Специалисты
«Сервионики» оказывают комплекс услуг по монтажу, настройке и
технической поддержке ИТ-инфраструктуры всей торговой сети, включая
открытие новых магазинов.
«Торговая сеть Modi
делает ставку на широкий ассортимент оригинальных товаров по разумной
цене. Чтобы реализовать эту идею, нам важно максимально оптимизировать
затраты на все бизнес-процессы, включая ИТ. Поэтому создание и развитие
ИТ-инфраструктуры наших магазинов мы передали на аутсорсинг, выбрав
надежного партнера – компанию “Сервионика”. Благодаря этому Modi
сосредотачивается на развитии сети и качестве обслуживания, снижая
бизнес-риски и затраты на развитие ИТ собственными силами», – отметил Алексей Плешко, директор по ИТ компании Modi.
«Компания
“Сервионика” обладает обширным опытом в области проектирования,
построения и поддержки инфраструктуры торговых сетей. С торговой сетью Modi
мы сотрудничаем с момента открытия первых магазинов и решаем
стратегическую задачу: выстроить ИТ-инфраструктуру динамично растущей
сети так, чтобы открытие магазина в любом регионе стало максимально
простой задачей», – подчеркнул Александр Прошкин, ведущий менеджер по развитию продаж компании «Сервионика».
В
рамках проекта специалисты «Сервионики» обеспечили ввод в эксплуатацию,
первичную настройку и запуск ИТ-оборудования на объектах Заказчика, а
также его складское хранение. Ведется контроль работоспособности
ИТ-инфраструктуры: ее доступности, производительности оборудования,
приложений и сервисов. Важное значение в проекте придается
бизнес-аналитике: она доступна заказчику, а ее сбор и систематизация
помогают прогнозировать работу и загруженность ИТ-инфраструктуры. В
случае сбоев система автоматически уведомляет об этом ответственных
сотрудников. Это позволило повысить качество обслуживания пользователей и
надежность ИТ-сервисов.
В
сети магазинов Modi также планируется внедрение инновационных
ИТ-решений – интеллектуальных систем распределения товара между
магазинами, интегрированных с CRM-системой технологий распознавания лиц в
торговом зале.
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!
Читайте также:
«Самолет» построил отказоустойчивую корпоративную ИТ-инфраструктуру
В «Светогорском ЦБК» реализован комплексный проект по локализации ИТ-инфраструктуры
ИТ-инфраструктура Unilever перенесена в облако МТС
Selectel завершил проект по созданию кастомной IT-инфраструктуры для компании Go Invest
Авиакомпания «Аврора» переведет ИТ-инфраструктуру на отечественные решения
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.