Rambler's Top100
Все новости Новости компаний

Региональные операторы мобильной связи и интернет-провайдеры впервые объединили усилия для укрепления абонентской базы

01 декабря 2017

Насыщение телеком-рынка Екатеринбурга услугами мобильной связи, широкополосного доступа в интернет и цифрового телевидения породило новый тренд.

В 2017 году региональные операторы впервые объединили усилия и запустили акции для привлечения новых абонентов. Все акции используют общую механику: при подключении к любой из компаний (или к двум одновременно) клиенты партнеров получают скидки и бонусы.

Так, кросс-маркетинговая акция провайдера «АКАДО-Екатеринбург» и оператора сотовой связи «МОТИВ», запущенная в июле, принесла каждому организатору свыше 200 новых абонентов в Екатеринбурге. В рамках акции всем абонентам «МОТИВ», подключившим интернет или цифровое телевидение от «АКАДО – Екатеринбург» предоставляется 60 ГБ бесплатного мобильного интернета на год, из расчета 5 ГБ в месяц. Такой же бонус получили и действующие абоненты провайдера, пожелавшие подключить «МОТИВ» по акции.

По словам коммерческого директора «АКАДО-Екатеринбург» Ильи Васкецова, такие акции интересны и клиентам и операторам.

«Кросс-маркетинговые акции далеко не новый инструмент продвижения услуг на разных рынках В2С. Однако практики реализации среди региональных провайдеров фиксированных услуг и мобильных операторов ранее, в отличие от федеральных операторов связи, на рынке не было. Мы сделали и получили хороший результат.  Такие активности помогают региональному оператору увеличить лояльность клиентов и существенно снизить процент оттока», — рассказал Илья Васкецов.

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.