Рубрикатор |
Все новости | Новости отрасли |
Аккаунты российских пользователей стали взламывать реже
17 января 2018 |
Число российских пользователей, столкнувшихся с попытками взлома онлайн-аккаунтов, за последний год уменьшилось – с 30% до 24%. Такая тенденция может свидетельствовать о повышении уровня цифровой грамотности пользователей и, в частности, о более внимательном отношении к своим паролям.
Эксперты «Лаборатории Касперского» выяснили, что доля людей, уверенных в необходимости надежного пароля для систем онлайн-банкинга, выросла на 15 процентных пунктов – с 50% в 2016 году до 65% в 2017-м. Также все больше пользователей старается обезопасить свои аккаунты в интернет-магазинах: сложные и устойчивые к взлому пароли для них выбирают сегодня 39% респондентов (против 31% в 2016 году).Однако сложные разнообразные пароли трудны для запоминания, а российские пользователи в большинстве своем все еще на научились грамотно их хранить. Согласно результатам того же исследования, половина пользователей так или иначе выбирает небезопасный способ хранения паролей, которые не может запомнить. К примеру, 28% записывают комбинации символов в блокнот, а 9% – на листок бумаги, лежащий рядом с компьютером. 11% доверяют пароли интернет-браузерам, а 8% сохраняют их в отдельном файле на компьютере. Специальное ПО для безопасного хранения паролей сегодня в России выбирает меньше 6% пользователей.
«Зачастую пользователи сталкиваются с дилеммой: придумать пароль посложнее и постараться его запомнить или же подобрать более простую комбинацию символов, которая надолго задержалась бы в памяти. Однако в современных реалиях память – не тот ресурс, на который надо полагаться, придумывая пароли к различным сервисам. Сегодня у среднестатистического пользователя масса различных аккаунтов, а сложные пароли предполагают сочетание по сути несвязанных между собой символов – и запомнить все это невозможно. К счастью, это и не нужно. Гораздо проще и надежнее доверить генерацию и хранение сложных паролей специальным программам. В таком случае вам нужно запомнить всего один мастер-пароль, а остальное, как говорится, дело техники», – отметил Андрей Мохоля, руководитель потребительского бизнеса «Лаборатории Касперского».
Читайте также:
STEP LOGIC внедрил комплексное решение для защиты ОКИИ на горнодобывающем предприятии
beeline cloud и «Лаборатория Касперского» запустили Cloud SD-WAN
В 2023 году число заблокированных фишинговых ссылок в России выросло в 5 раз
«Лаборатория Касперского» и билайн объединяют усилия в борьбе с мошенничеством
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.