Rambler's Top100
 
Все новости Новости отрасли

Улучшению обслуживания мешают неточные данные

05 марта 2018

Улучшение впечатления клиента от обслуживания объявлено главным приоритетом 2018 года, однако 69% компаний признают, что не в состоянии этого добиться из-за неточных данных.

Согласно ежегодному исследованию, проведенному по заказу компании Experian, в котором приняли участие 1000 сотрудников организаций из разных стран мира (Великобритания, США, Австралия и Бразилия), 4 из 5 (83%) компаний уверены, что данные необходимы для создания эффективной бизнес-стратегии, но при этом предполагают, что, по крайней мере, 30% их данных о контактных лицах и потенциальных клиентах неточны.

Сегодня, когда цифровые технологии развиваются семимильными шагами и защита информации как никогда актуальна и для физических, и для юридических лиц, 73% респондентов не могут спрогнозировать, в чем проявится очередная проблема с данными. К этому следует добавить растущие требования частных клиентов: они рассчитывают, что компании будут ответственно управлять их данными. Чуть менее половины (48%) респондентов заявили, что клиенты полностью осведомлены о том, как компания использует их персональные данные и доверяют ей.

"Перспективы стремительных изменений, связанных с данными, могут внушать опасения, и все же эффективная работа с данными заключает в себе новые возможности, - говорит Наталия Фролова, директор по маркетингу Experian в России и странах СНГ. - Исследование показало: если компании хотят получить выгоду от цифровых технологий, им необходима тщательно продуманная стратегия этичного управления данными. В целом, данные являются существенной частью бизнес-стратегии и должны быть выверенными и точными".

Исследование Experian также выявило рост количества проектов по управлению данными, а 75% опрошенных отмечают окупаемость инвестиций в системы повышения качества данных. Что касается этического аспекта, то 41% респондентов заявили, что обновили свои политики конфиденциальности для облегчения их понимания клиентами. Столько же опрошенных информируют клиентов обо всех изменениях таких политик.

Наталия Фролова продолжает: "Важно поддерживать безукоризненную репутацию бизнеса благодаря более качественному управлению данными, прозрачности и точности информации. Это позволит повысить уровень доверия клиентов и создать более гармоничные взаимовыгодные отношения".
 
Поделиться:
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.