Rambler's Top100
 
Все новости Новости отрасли
Александра КРЫЛОВА 21 марта 2018

Свежий взгляд на инновации

Международная компания-поставщик профессиональных услуг открыла в Москве Future Сamp – площадку, которая поможет российским компаниям разрабатывать, внедрять и масштабировать инновационные технологии и решения.

Под инновациями в Accenture, в чьем портфеле широкий спектр решений и услуг в области стратегии, консалтинга, цифровизации бизнеса, технологий и операций, понимается новый подход к работе и бизнесу, который формирует добавочную стоимость. В его основе может лежать принципиально новая идея или идея, уже нашедшая применение на других рынках и в других областях, но обязательно воплощенная в жизнь и приносящая практическую пользу. Мало того,  такие инновационные идеи обязательно должны масштабироваться – сначала в рамках реализовавшей их компании, а затем и всей отрасли.

Для того, чтобы «разбудить» в клиентах спящий творческий потенциал, и открываются  такие площадки, как Future Camp, где создается комфортная  атмосфера для совместной творческой работы при участии опытных модераторов Accenture с использованием специальной методики и инструментов. Только в регионе AGRS, к которому, помимо России относятся Австрия, Германия и Швейцария, уже действует семь таких центров, а в ближайшее время их станет больше еще на два.  

В Future Camp у клиентов Accenture, преимущественно крупных российских компаний, появляется возможность в ходе семинаров  попробовать применить на практике передовые методы формирования идей и перехода к прототипированию. Так, метод Design Thinking, или дизайн-мышление, помогает клиентам понять их истинные потребности и совместно с опытными модераторами разработать удовлетворяющее их  инновационное решение. К процессу поиска и формирования инновационных идей при необходимости могут привлекаться стартапы.  Для этого из 1000 команд Accenture в России заранее  были выбраны 47, чьи разработки релевантны потребностям ее клиентов.

Второй инструмент, Liquid Studio, позволяет в самые короткие сроки – от нескольких дней до нескольких недель создавать прототипы таких программных и аппаратных средств. А дальнейшее масштабирование всех этих разработок осуществляется при поддержке команды прикладной аналитики Accenture, применяющей технологии искусственного интеллекта.

«Самый главный KPI Future Camp, - сказал Илья Золин, лидер этого проекта, управляющий директор Accenture Strategy, -- количество клиентских мероприятий, проведенных на этой площадке, поскольку на ней мы открываем сознание заказчиков». Именно возможность взглянуть на проблему по-другому, с его точки зрения, является для российских компаний наиболее ценной.  

Московский Future Camp стал частью глобальной экосистемы инноваций Accenture, объединяющей 25 стран и более 100 инновационных центров, включая лаборатории, отраслевые центры, цифровые студии и т.д.

Поделиться:
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.