Rambler's Top100
 
Все новости Новости компаний

SAP намеревается усилить позиции на рынке CRM-систем

11 апреля 2018

Компания SAP SE объявила о завершении сделки по приобретению Callidus Software Inc., разработчика приложений для управления финансовыми потоками, включая решения класса SPM (управление продажами) и CPQ (Configure-Price-Quote).

Решения, представленные на рынке под брендом CallidusCloud, позволят расширить предложение SAP в области управления взаимоотношениями с клиентами (CRM). Таким образом, SAP сможет занять лидирующие позиции на рынке CRM-систем, размер которого оценивается в $46 млрд. В планах SAP – консолидация продуктов CallidusCloud с пакетом решений SAP Hybris, входящими в облачное портфолио компании.

Каждая размещенная акция Callidus Software Inc. была конвертирована по курсу $36. Компания Callidus Software Inc. уведомила фондовую биржу NASDAQ о завершении сделки и ожидает приостановки продажи акций до прекращения их котировки.

Выручка CallidusCloud за 2017 финансовый год составила $253,1 млн, включая доходы от подписок в размере $198.2 млн, выросших на 31%. SAP представит обновленный финансовый прогноз на 2018 год с учетом показателей CallidusCloud в отчете о доходах за 1 квартал текущего года.

Продукты CallidusCloud расширят линейку решений SAP для ключевых бизнес-процессов фронт-офиса: продажи, управление данными о клиентах, маркетинг, обслуживание и коммерция.

Покупка CallidusCloud позволит SAP завершить формирование новой модели фронт-офиса, которая превосходит возможности традиционных CRM-решений и представляет собой набор интеллектуальных решений для управления клиентским опытом. В состав пакета решений войдут:
  • Решения CallidusCloud, которые предоставляют компаниям инструменты для увеличения компенсаций и карьерного продвижения для специалистов по продажам, а также для увеличения объёмов сделок
  • Решения Gigya помогают компаниям внедрять цифровой подход в маркетинге, продажах и обслуживании клиентов, что позволяет выстраивать доверительные взаимоотношения с онлайн-заказчиками с помощью правильного управления клиентскими данными
  • Решения SAP Hybris для маркетинга используют подход, основанный на обработке больших объемов данных, что помогает маркетологам привлекать клиентов на каждом этапе жизненного цикла взаимодействия с компанией
  • Сервисные решения SAP Hybris фокусируются на удержании клиентов с помощью прогнозирования наилучших вариантов обслуживания
  • Решения SAP Hybris для омниканальной торговли и управления прибыльностью позволяют компаниям вовлекать клиентов через любой канал взаимодействия и с любого устройства, немедленно конвертируя транзакции в прибыль и рост бизнеса
Комментарий Роба Энслина (RobEnslin), члена совета директоров SAPSE и президента подразделения SAP CloudBusiness Group: «Мы вкладываем новый смысл в термин CRM, связав фронт- и бэк-офис и объединив их в единой цифровой системе. Вместе с SAP Hybris у нас уже есть один из самых мощных наборов решений на рынке для управления клиентским опытом. Мы расширим наше портфолио набором решений CallidusCloud, что позволит воплотить в жизнь стратегию создания комплексного интеллектуального пакета решений для управления клиентским опытом. Теперь руководители компаний получают возможность внедрять модель интеллектуального цифрового бизнеса с помощью интеграции фронт-офиса с решениями SAPS/4HANA и SAP Cloud Platform».

Комментарий Лесли Стретч (LeslieStretch), генерального директора Callidus, о будущем CallidusCloud: «Лидерства в цифровом бизнесе можно добиться, если предоставлять клиентам лучший уровень обслуживания. Компании будут добиваться результатов только в том случае, если смогут предоставить команде продаж необходимые данные и аналитику. В этом случае они смогут изучать маркетинговые данные о заказах или доступных запасах в режиме реального времени, что позволит предугадывать ожидания клиентов о том, какими они хотят видеть свои заказы и сроки их получения. Опыт компании SAP по использованию решений CallidusCloud позволил увеличить эффективность продаж на 50%. Кроме того, результатом нашего сотрудничества стали многочисленные интеграции с системами SAP. Вместе мы сможем лучшим образом позиционировать наши решения, чтобы предлагать клиентам лучший вариант для цифровой трансформации процессов продаж».

SAP планирует консолидировать активы CallidusCloud в рамках облачного портфолио SAP Hybris под руководством действующего главы CallidusCloud, Лесли Стретча. Объединенное портфолио будет включать в себя решения для автоматизации работы подразделения продаж, управления эффективностью продаж, CPQ-решения и решения для информационной поддержки продаж. Команда топ-менеджеров CallidusCloudостается во главе компании и будет осуществлять поддержку интеграции решений CallidusCloud со сторонними разработками. Продажа решений CallidusCloud будет осуществляться как в качестве самостоятельных продуктов, так и в составе пакетов решений SAP.
Поделиться:
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.