Рубрикатор |
Все новости | Новости отрасли |
52% банков и страховых компаний используют единый фронт-офис
25 мая 2018 |
52% крупных игроков банковской и страховой отрасли в России уже в том или ином виде используют объединенные каналы коммуникаций с клиентом. Правда, в большинстве случаев функциональность единого фронт-офиса (ЕФО) и уровень его интеграции с другими корпоративными системами пока недостаточны.
Проекты построения единого фронт-офиса актуальны для крупных игроков – по этому пути уже идут Сбербанк, группа ВТБ, Альфа-Банк, Тинькофф банк и др. Концепция ЕФО подразумевает объединение всех каналов коммуникации с клиентом для получения наиболее полной информацией о нем. Используя эти данные, компания может существенно повысить качество обслуживания, прогнозировать входящие запросы и своевременно предлагать дополнительные продукты повышая эффективность Up-sell и Cross-sell (увеличение суммы продажи и перекрёстные продажи).
«Исторически в большинстве российских финансовых компаний накопилось множество разрозненных источников данных о клиентах, что существенно усложняет процессы обслуживания. Целью данного исследования была оценка готовности банков и страховых к инновационным фронтальным решениям, – отмечает Владимир Молодых, директор по разработке и внедрению компании «Инфосистемы Джет». – В России пока нет ни одной организации, в который единый фронт-офис уже полностью сформирован и хорошо отлажен. Но рынок активно движется в данном направлении, и с учетом растущей конкуренции за клиентов эта тенденция будет только усиливаться. Это мы видим и по собственному опыту, реализуя с некоторыми крупными компаниями такие интеграционные проекты, и по результатам опроса, проведенного среди наиболее заметных игроков данного сектора».
Во всех внедривших ЕФО организациях решение охватывает контакт-центры и дистанционные каналы (в первую очередь – онлайн). Свыше 60% респондентов реализуют данную концепцию на платформе Oracle. Однако довольно часто под ЕФО понимается сведение интерфейсов различных систем в единое окно.
При этом организации, использующие ЕФО, как правило, интегрируют его с системой бизнес-аналитики (BI). С помощью инструментов бизнес-анализа большинство опрошенных компаний решает задачи предоставления управленческой отчетности на разных уровнях (92%), а также оценки текущих статусов по индикаторам (68%). В числе новых задач, которые планируется решать с помощью BI, почти половина опрошенных выделяет проактивное информирование о проблемах в тех или иных бизнес-процессах.
Компании, которые уже начали использовать машинное обучение для автоматизации фронт-офиса, сфокусированы на прогнозировании по клиентам и поведенческой аналитике (85%), а также на повышении качества обслуживания, в том числе в колл-центрах (54%). Кроме того, среди приоритетных задач на будущее отмечается увеличение Up-sell и Cross-sell активностей (55%).
Источник: Инфосистемы Джет
Читайте также:
В Русагро внедрили интеллектуальную систему планирования полевых работ
АО «Тинькофф Страхование» прошло оценку соотвествия требованиям инфобезопасности
Представлен рейтинг российских Low-code платформ для автоматизации бизнес-процессов
Количество инсайдерских атак в 2023 году увеличилось в 1,5 раза
«Инфосистемы Джет» откроет центр ИТ-компетенций на базе нового офиса в Самаре
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.