Рубрикатор |
Все новости | Новости компаний |
«Газпром нефть» внедряет иммерсивные образовательные технологии
04 июля 2018 |
«Газпромнефть – смазочные материалы», оператор бизнеса масел «Газпром нефти», в партнерстве с HTC и Modum LAB запускает пилотный проект по созданию цифровых образовательных программ с использованием иммерсивных технологий, обеспечивающих полный эффект присутствия в виртуальной среде.
Реализация проекта будет осуществлена на базе собственного образовательного центра «Газпромнефть-смазочных материалов» - G-Energy Academy, ведущего подготовку специалистов по продажам смазочных материалов собственных брендов компании.
Александр Трухан, генеральный директор компании «Газпромнефть – смазочные материалы»: «Успех нашего бизнеса заключается в синергии производства качественной продукции и предоставления потребителям современных сервисных программ. Наша компания выстроила высокотехнологичное производство, а теперь мы системно повышаем компетенции нашей дистрибьюторской сети. С этой целью мы развиваем образовательные проекты. Нам важно, чтобы наши партнёры в любой стране мира имели доступ к базе знаний G-Energy Academy. Виртуальная среда позволяет нам значительно сокращать время и затраты на обучение, при этом многократно повышая его эффективность».
Дмитрий Морозов, сооснователь ModumLAB: «Шансы на развитие и финансовое долгожительство имеют компании, стремящиеся создавать и предлагать инновационные, эффективные и конкурентоспособные на глобальном рынке продукты. Таким компаниям нужны нестандартные решения, такие как иммерсивные технологии, помогающие моделировать различные этапы производственных процессов и таким образом поднимающие сервис для конечного потребителя на максимальный уровень. Современный бизнес опирается на новейшие технологии не только в том, что касается непосредственного создания продукта, но и в улучшении других бизнес-процессов, поскольку они позволяют экономить материальные ресурсы, время, необходимое для оперативной разработки и вывода на рынок новых продуктов».
Александр Кормильцев, глава представительства HTC в России: «HTC VIVE принимает самое активное участие в создании и развитии экосистемы VR. Мы предлагаем рынку VR технологии и свой богатый опыт их применения для оптимизации и модернизации производственных и бизнес-процессов. Система виртуальной реальности HTC VIVE Pro специально разработана для самых требовательных пользователей и призвана привести к переосмыслению областей применения VR в коммерческих целях. Автономный VR шлем HTC VIVE Focus со встроенной возможностью передвижения в виртуальной реальности и шестью степенями свободы предлагает гибкость и простоту использования в масштабных проектах, направленных, например, на обучение персонала или проведение демонстраций. Мы объединяем венчурных инвесторов, ведущих игроков индустрии виртуальной реальности и оказываем поддержку молодым инновационным компаниям. Участие в совместном проекте по цифровому обучению является важным шагом в обеспечении долгосрочного и устойчивого роста VR отрасли».
Читайте также:
В Тюмени открыт испытательный центр промышленной автоматизации.
Искусственный интеллект повысит эффективность спутникового мониторинга нефтегазовых месторождений
ПИК внедряет инновационные программы в школы
«Газпром нефть» развивает новые технологии в партнерстве с VK
Нейросеть «Газпром нефти» нашла новые запасы нефти в ХМАО и Томской области
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.