Rambler's Top100
Реклама
 
Все новости Новости отрасли

В октябре начнется массовое подключение компаний к проекту по маркировке обуви

28 августа 2018

Центр развития перспективных технологий (ЦРПТ), одним из акционеров которого является Ростех, начнет подключать все заявившие о готовности к участию в эксперименте по маркировке обуви компании с октября 2018 года.

Об этом рассказала руководитель проекта «Легкая промышленность» ЦРПТ Вера Волкова на конференции «Цифровая маркировка – вклад в государственное регулирование производства и оборота легкой промышленности».

«После того как завершится тестирование выпуска кодов, будет открыта регистрация для всех обувных компаний, которые желают принять участие в эксперименте. Регистрацию в системе уже проходят участники проектно-экспертной группы, которая была утверждена Минпромторгом РФ», – заявила Вера Волкова. В группу входят 12 юридических лиц – импортеры, производители, оптовики и розничные сети, которые пройдут полную регистрацию до конца августа текущего года.

Заявку на участие в эксперименте можно подать уже сейчас на сайте Честный ЗНАК. Во время эксперимента апробация основных технологий системы маркировки может происходить на любой точке и на любом количестве пар обуви, а участие в пилоте, в том числе генерация кодов, осуществляется на безвозмездной основе.

В ходе эксперимента производители или импортеры будут наносить двухмерный цифровой код Data Matrix на обувную коробку или на товарный ярлык в том случае, если потребительская упаковка отсутствует. Через цифровой код можно проследить весь путь каждой пары обуви – от производства до вывода товара из оборота. Система фиксирует переход товара от собственника к собственнику на каждом этапе логистической цепи, что делает невозможным вброс нелегальной продукции. Вывод товара из оборота будет производиться путем получения сведений от операторов фискальных данных при розничной, мелкооптовой продаже, продаже через интернет и через передачу данных с помощью интерфейса информационной системы проекта.

Эксперимент проводится для отработки основных алгоритмов взаимодействия с участниками рынка. Он позволит отрасли максимально комфортно и эффективно осуществить переход к обязательной маркировке. Пилот продлится до 30 июня 2019 года, а обязательная маркировка обуви стартует 1 июля 2019 года в соответствии с распоряжением правительства России. Первыми официальными участниками пилотного проекта по маркировке обуви стали компании «Кари», «Спортмастер», «Московская обувная фабрика «Парижская коммуна», ZENDEN Group и Analpa («ЛС Импорт»).

Источник: Ростех

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.