Rambler's Top100
Реклама
 
Все новости Новости отрасли

Интернет-провайдеры конкурируют тарифными акциями

10 сентября 2018

Московские интернет-провайдеры ищут новые способы конкуренции за абонентов в условиях, когда рост числа новых подключений практически остановился.

Оператор МГТС (на 94,7% принадлежит МТС) запустил тариф для обладателей социальной карты москвича, в число которых входят студенты, многодетные семьи и пенсионеры, пишет “КоммерсантЪ” со ссылкой на представителя компании. Стоимость подключения к домашнему интернету на скорости 30 Мбит/с для них с сентября составит 200 руб. в месяц при наличии домашнего телефона и 250 руб. в случае его отсутствия. Предложение будет доступно до конца августа 2019 года. Основная задача МГТС в рамках нового тарифа — увеличить абонентскую базу, пояснил собеседник “Ъ”, близкий к компании. Всего, по данным ГУП «Московский социальный регистр», в Москве более 5 млн обладателей карты москвича.

Похожие предложения есть и у других операторов. Так, в «Ростелекоме» отметили, что также периодически проводят акционные предложения для социально незащищенных слоев населения. «Акадо» «в рамках политики социальной ответственности» предоставляет услугу домашнего телевидения «Антенна Акадо» со скидкой 50%, указывает заместитель гендиректора по коммерческой деятельности оператора Максим Чернов. В «Вымпелкоме» приводят в пример свой «конвергентный тариф», который предусматривает бесплатный домашний интернет для всех членов домохозяйства при условии, что мобильной связью в рамках тарифа может пользоваться всего один человек в семье.

Провайдер Wifire поддерживает инициативу операторов «сделать связь доступнее для жителей столицы», несмотря на то что цена на домашний интернет в Москве и области в среднем и так уже ниже, чем в других регионах, отметил директор по развитию бизнеса оператора на массовом рынке Андрей Егоров. «К примеру, действующая линейка Wifire предлагает абонентам растущую скидку до 50%, таким образом, абонент Москвы будет платить всего 220 руб. в месяц за пакет услуг домашнего интернета и ТВ, если не перейдет к другому оператору»,— отметил он. Задача компании — таким образом стимулировать лояльность и продлевать «срок жизни» абонента, не демпингуя.

В «Ростелекоме» полагают, что подобные предложения — общепринятая практика среди операторов, и «ни к какому обострению конкурентной борьбы на рынке такие акции привести не могут».

Источник: КоммерсантЪ

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.