Rambler's Top100
Все новости Новости компаний

Новые возможности для бизнеса на платформе IP АТС WELLtime

22 ноября 2018

Виртуальный оператор связи и разработчик программных продуктов MCN Telecom объявляет о завершении интеграций с сервисами «Яндекс синтез речи», АТС-коннектором «Простые звонки» и доработке собственного функционала: Случайные уведомления и Конференции.

Комплекс речевых технологий Яндекса, включающий синтез речи, позволяет синтезировать речь в автоинформатора, проигрывать индивидуальные приветствия с упоминанием ФИО и названия компании, основываясь на номере, с которого звонит клиент. Интеграция работает как с локальной базой данных АТС, так и с любой другой базойданных, либо CRM клиента.

Данный сервис позволит службе доставки, к примеру, в автоматическом режиме проговаривать клиенту статус заказа, задолженность по лицевому счету и предоставлять любую другую персональную информацию.

За счет интеграции с АТС-коннектором «Простые звонки» возможно осуществить расширение пула партнёрских CRM-систем, HelpDesk-систем и отраслевых приложений, таких как 1С, Microsoft Office, amoCRM, sugarCRM, retailCRM, Мегаплан – в
общем более 35 систем.

Интеграция с CRM через сервис «Простые звонки» поможет клиенту вести полный учёт телефонных контактов с клиентом в хронологическом порядке, прикреплять записи разговоров к карточкам заказчика в CRM-системе поднимать карточку входящего/исходящего звонка и прямо из нее совершать звонки (click2call), а также автоматически маршрутизировать входящий звонок на ответственного менеджера.

Новая функция Случайные уведомления помогает выбирать спектр записанных предварительно голосовых приветствий и при входящем звонке проигрывать клиенту одно из уведомлений в случайном порядке.

В рамках доработки функции Конференции реализованы cледующие возможности: вход в конференцию без запроса PIN-кода, указание максимального количества участников, проигрывания приветствия при входе в конференцию, функция блокировки.

«Новые сервисы помогут компаниям крупного и среднего размера улучшить клиентский опыт, сделать коммуникации с клиентами более простыми и прозрачными. Мы как разработчик программного обеспечения не берем дополнительную плату за доступ к перечисленным функциям, в том числе сервисам по синтезу речи и АТС-коннектору «Простые звонки». Оплата за пользование остается в рамках договорных отношений с поставщиками перечисленных услуг» - сообщает генеральный директор MCN Telecom Александр Мельников.
Поделиться:
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.