Rambler's Top100
 
Все новости Новости отрасли

70% онлайн-покупателей в России выбирают одежду, обувь и аксессуары

12 декабря 2018

Самой популярной категорией у российских интернет-покупателей оказались модные товары: почти 70% покупают в интернете обувь, одежду и аксессуары. При этом решение об онлайн-покупке они принимают быстро – 76% совершает покупку в течение суток.

Такие данные опубликовала компания SAP по результатам исследования предпочтений российских потребителей в интернете.
 
На втором месте по популярности оказались цифровые устройства – 61%, на третьем месте – развлечения (55%). Среди остальных категорий товаров российские покупатели выделили покупку продуктов и потребительских товаров (средства для ухода за телом и волосами, товары для животных) – 53%, путешествия (перелеты, гостиницы и туры) – 47%, финансовые услуги (страхование, кредиты) – 32% и мебель – 27%.
 
При этом более половины из них оплачивают выбранные товары в течение часа, а три четверти — в течение дня. Они более решительные, чем покупатели из стран Западной, Центральной и Восточной Европы, Ближнего Востока и Африки. Только 11% респондентов в России не оплачивают товар в корзине постоянно или в половине случаев, и почти четверо из десяти уверяют, что всегда доводят процесс покупки до конца.
 
Среди пожеланий ритейлерам 63% российских покупателей выделили упрощение процедуры обмена и возврата, 60% - удобные инструменты для сравнения товаров, 56% - наличие оффлайн магазина, 38% - получение различных размеров и расцветок для примерки и 36% хотели бы использовать технологии дополненной и виртуальной реальности для получения более наглядного представления о товаре.
 
Отдельно опрошенные российские покупатели выделили причины, по которым они отказываются от покупок товаров, уже находящихся в корзине: 51% из-за цены на доставку, которая оказывается выше, чем они ожидали, 50% - при сравнении корзины покупок с ценами корзин на других сайтах, 48% – потому что товара нет в наличии. Напротив, стимулом для оплаты товаров в выбранной корзине служат: у 58% – уведомление о скидке или рекламной акции, у 43% – быстрая реакция магазина на онлайн-вопросы и у 40% – информация о получении скидки, при совершении следующей покупки.
 
«Мы провели это исследование, чтобы помочь нашим клиентам, использующим каналы онлайн-продаж, лучше узнать своих покупателей и их образ мыслей. Как показал опрос, 98% покупателей обращают внимание на рекомендации при совершении покупки, но только 28% находят их полезными. В то время как индивидуальные предложения, сделанные на основе анализа предпочтений клиента при помощи алгоритмов машинного обучения, повышают вероятность совершения покупки и получения положительных эмоций при онлайн-шоппинге», - отметил Андрей Шарак, заместитель генерального директора SAP CIS.

Источник: SAP

Поделиться:
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.