Рубрикатор |
Все новости | Новости компаний |
ТТК может отказаться от b2c-интернета
12 апреля 2019 |
Проект стратегии ТТК до 2025 года предусматривает продажу бизнеса компании по предоставлению интернет-доступа в сегменте b2c.
Это следует из письма гендиректора РЖД Олега Белозерова председателю совета директоров РЖД вице-премьеру Максиму Акимову, на которое ссылается "КоммерсантЪ". Источник издания, знакомый с ситуацией, сообщил, что стратегия ТТК на совет директоров пока не выносилась. В самом ТТК сообщили, что сейчас у компании нет утвержденной стратегии до 2025 года.Стоимость b2c-бизнеса ТТК в документах компании оценивается в 8,9–10,6 млрд руб. Прогнозная выручка группы компаний на 2018 год в этом сегменте составляла 5,5 млрд руб. при общей выручке 25,2 млрд руб. На 2019 год заложены практически аналогичные показатели, при этом ТТК планирует получить чистую прибыль в размере 326 млн руб. В числе основных рисков неисполнения бюджета на 2019 год указывается снижение активной абонентской базы массового сегмента из-за давления со стороны конкурентов. Это грозит потерей выручки на 250–350 млн руб.
Отключение крупных клиентов из госсектора в связи с приказом президента РФ о назначении «Ростелекома» единственным поставщиком услуг связи для федеральных органов уже привело к серьезным потерям для ТТК: прогноз выручки компании на 2018 год оказался ниже на 921 млн руб. относительно ранее спланированного бюджета. Также произошло резкое падение цен на транзит международного голосового трафика, а со стороны РЖД не были сформированы запланированные заказы на цифровые сервисы, указывается в документах. В числе значимых событий ТТК указывает также «закон Яровой», требующий крупных инвестиций.
Увеличению выручки ТТК должны способствовать развитие партнерств в сфере интеграционных проектов, развитие проектов интерактивного ТВ и виртуального мобильного оператора MVNO. Положительный эффект на показатель EBITDA также должны оказать сделки по продаже непрофильных активов — футбольного клуба «Локомотив», доля ТТК в котором оценивается в 3,4 млрд руб., и Отраслевого центра разработки и внедрения информационных систем РЖД.
По мнению аналитика Райффайзенбанка Сергея Либина, вряд ли «Ростелеком» и сотовых операторов заинтересует b2c-бизнес ТТК целиком: «ШПД-рынок в целом продолжает стагнировать, и операторы скорее будут развивать конвергентные предложения, чем наращивать базы».
Источник: КоммерсантЪ
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!
Читайте также:
«Ростелеком» представил облачное решение для управления гостиничным бизнесом
«Ростелеком» и Росатом расширяют сотрудничество в области цифровых проектов в Арктике
"Ростелеком" и НОТА будут совместно продвигать цифровые продукты для бизнеса
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.