Рубрикатор |
Все новости | Новости отрасли |
Pepsi внедрила блокчейн, увеличивший эффективность рекламы на 28%
07 мая 2019 |
PepsiCo внедрила блокчейн-платформу Zilliqa. Были задействованы «умные» контракты, которые призваны улучшить так называемые алгоритмические продажи рекламы. Они помогают повысить эффективность цифровой торговли и более гибко использовать данные, обеспечивают более эффективное управление охватом и периодичностью, таргетинг на небольшие аудитории и улучшенное управление показом, поскольку по сути покупается аудитория, а не конкретные места размещения.
«Умные» контракты Zilliqa позволили PepsiCo согласовать показы рекламы, полученные из нескольких источников, с платежами при помощи токена Native Alliance Token (NAT) почти в реальном времени. Это увеличивает эффективность размещения рекламы и обеспечивает прозрачность процессов для производителя.По словам участников проекта, получившего название "Протон" (Project Proton), обеспечение прозрачности при одновременной автоматизации на основании методов видимой верификации является главной целью Project Proton. Это означает, что рекламодатели платят за объявления только в условиях, когда они считаются доступными для просмотра, безопасными для бренда и свободными от мошенничества.
PepsiCo использует блокчейн-систему в Азиатско-Тихоокеанском регионе с марта 2019 года. Результаты первого этапа проекта признаны успешными, и в мае компания запустила новую фазу, в рамках которой к платформе подключается система проведения платежей в пользу агентств и площадок, размещающих рекламу. Кроме того, расширяется количество показателей, по которым автоматизируются маркетинговые операции.
Источник: TAdviser
Читайте также:
МТС запускает блокчейн-акселератор
Представлена система контроля производства цемента и бетона на основе блокчейна и машинного обучения
Китай внедряет единую блокчейн-платформу для идентификации личности
Российские блокчейн-решения для госсектора и бизнеса появятся в Африке и Азии
Научно-техническая библиотека России станет узлом сети РЦИС.РФ
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.