Рубрикатор |
Все новости | Новости компаний |
КРОК поможет бизнесу ускорить вывод ИТ-услуг с помощью микросервисной платформы OpenLegacy
23 мая 2019 |
КРОК усилил продуктовый портфель новым решением — инструментальной средой разработки и управления микросервисами OpenLegacy. ИТ-компания стала первым российским партнером международной группы компаний PRYTEK и инвестиционного проекта Global Fintech Solutions (GFS).
«Сотрудничество с КРОК, одним из крупнейших игроков на российском ИТ-рынке, стало абсолютно закономерным шагом для PRYTEK и GFS на пути реализации стратегии по трансферу новых технологий на рынки СНГ и других стран», — отмечает Александра Галкова, директор по работе с ключевыми партнерами и инвесторами компании PRYTEK и GFS.
По словам технического директора группы компаний PRYTEK Левона Дадаяна, при микросервисном подходе важно не только правильно выделить функциональность и определить — какую условную единицу принимать за микросервис, но еще и построить архитектуру, процесс, инфраструктуру. «С этим может справиться далеко не каждая ИТ-команда, а в КРОК есть глубокая технологическая и бизнес-экспертиза, профессиональные архитекторы, которые готовы применять OpenLegacу в проектах любой сложности уже сегодня», — уточнил эксперт.
Решение OpenLegacy используется для разделения монолитных систем на легкие API-микросервисы с возможностью автоматизированного и стандартного способов декомпозиции. Компании-заказчики благодаря этому получают гибкую, приспособленную к дальнейшим изменениям ИТ-инфраструктуру. Платформа имеет более полусотни коннекторов и API для любых бизнес-приложений.
«За последние годы мы увидели рост интереса бизнеса к быстрому выводу сервисов на рынок посредством микросервисов, особенно в банковском секторе, сфере страхования и ритейле. Это и понятно, ведь классическая архитектура ПО не позволяет быстро проверять гипотезы, реализовывать бизнес-идеи и работать на опережение, — говорит Виктор Смирнов, руководитель направления интеграционных решений ИТ-компании КРОК. — Сегодня time-to-market должен занимать часы, а не месяцы, системы должны работать производительно, легко справляясь с высокими нагрузками и возрастающими объемами данных. При этом важно, чтобы инфраструктура предприятия была открытой для применения новейших технологий. Готовая инструментальная среда разработки OpenLegacy ускорит и оптимизирует процесс работы над созданием микросервисов в текущих и новых проектах КРОК.
Преимущества среды OpenLegacy уже успели оценить ряд крупных иностранных компаний. Например, в Мексике крупный инвестиционный консультант с помощью OpenLegacу втрое сократил время на подключение к системе SAP новых клиентов (с 30 до 10 дней), выстроив процесс в соответствии с нормативными требованиями регулятора и обеспечив 10% рост выручки. Новый процесс открыл дополнительные каналы для взаимодействия с клиентами, сотрудниками и установленной в компании системы SAP за счет автоматической генерации API на базе метаданных системы. По словам представителей PRYTEK, разработка коннекторов SAP вручную — затратный и не страхующий от ошибок процесс. К тому же, для создания BAPI** не обязательно иметь экспертизу в разработке SAP.
Крупная израильская телекоммуникационная компания с помощью OpenLegacy устранила недостатки внутреннего HR-портала для сотрудников и скорректировала схему отчетности о затратах сотрудников без дорогостоящего софта, длительной разработки, тестирования и трудоемкого обучения сотрудников. Портал был разработан на платформе .NET, имел устаревшие опции и интерфейс, и работал медленно. С помощью API OpenLegacy на базе модуля SAP Human Capital Management было разработано 8 наборов REST API и оперативно создано мобильное приложение, которое показывает сумму расходов сотрудника, субсидируемую компанией, и дает возможность загружать фото квитанций. Таким образом использование микросервисов позволило базовой платформе компании гибко адаптироваться к новым потребностям бизнеса.
Читайте также:
Искусственный интеллект стимулирует расходы на дата-центры
КРОК Облачные сервисы и Arenadata стали партнерами
В Узбекистане обсудили актуальные задачи в сфере цифровизации
37% российских компаний до сих пор не защищают свои веб-ресурсы
ГК «Основа» и билайн заключили стратегическое соглашение о развитии услуг связи и ИТ-услуг в Москве
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.