Rambler's Top100
Все новости Новости компаний

Голосовой помощник поможет заказать документы

26 сентября 2019

Команда “1С-Рарус” разработала для Загорского трубного завода чат-бота по имени “Металик”, который умеет проверять очередь в столовой, заказывать справки, сувенирную продукцию и пропуски. Технология автоматизирует ряд типовых сервисов компании для более чем 1400 сотрудников.

Компания “1С-Рарус” и Загорский трубный завод продолжают создавать новые технологии на благо корпоративной культуры. 23 сентября во внутренней социальной сети «Vtrube» появился чат-бот, разработанный на базе приложения Битрикс24. Партнером по интеграции решения в социальную сеть стала компания «1С-Рарус». 

Новая опция позволяет прямо в приложении на мобильном устройстве или в WEB-версии удаленно заказать необходимые кадровые документы. На сегодняшний день доступен функционал заказа справок 2-НДФЛ, копий трудовой книжки или справок с места работы. Кроме того, чат-бот позволяет заказать пропуск на территорию и оформить заказ на сувенирную продукцию, которая в полуавтоматическом режиме будет списываться при заказе со склада продукции.

Работа по интеграции чат-бота в социальную сеть велась специалистами Загорского трубного завода и «1С-Рарус» в течение 3 месяцев. Технология чат-бота подразумевает быструю настройку его алгоритмов для подключения дополнительного функционала и автоматизации новых бизнес-процессов.

Заместитель генерального директора Загорского трубного завода по корпоративным коммуникациям Игорь Гусенков: «Степень компьютеризации ЗТЗ в привычном понимании этого слова находится на уровне иных промышленных предприятий. Но мы считаем, что это не должно быть коммуникационным барьером внутри коллектива. Чат-бот уже упростил взаимодействие сотрудников внутри компании. Например, сегодня одной из самых востребованных функций является просмотр состояния очереди в столовой. С помощью специального запроса сотрудник видит снимок с камеры наблюдения в режиме реального времени. Казалось бы, это простой функционал, но именно такие улучшения малыми шагами экономят время сильнее всего».

Руководитель отдела автоматизации на платформе 1С-Битрикс компании “1С-Рарус” Дарья Дмитракова: “Большая часть сотрудников завода не имеет доступа к компьютерам, и раньше для получения справки 2-НДФЛ им приходилось лично обращаться к коллегам. Руководство ЗТЗ всегда за инновации и улучшение качества коммуникаций внутри компании, поэтому мы решили создать современного виртуального помощника. Обратиться к чат-боту сотрудники могут с мобильных устройств, а запускаемые процессы протекают с минимальным вовлечением участников”.

В будущем компания планирует отказаться полностью от иных форм заказа кадровых и иных документов, оставив внутреннюю социальную сеть VTrube как единый и единственный интерфейс для подобных обращений сотрудников.
Поделиться:
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.